Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Тематические проекты в доу. Образец оформления проекта для воспитателей доу |
1. Титульный лист.
2. Структура проекта.
Формулировка проблемы пойдет в цель проекта. (Методика Светенко Т.В «Зеркало инновационных преобразований в практике»)
(проблема, целеполагание – организационный этап) Разрабатываем проект, используя методику «трех вопросов:
(проводится общее обсуждение с детьми и записываются все ответы детей, после того как все дети выскажутся, воспитатель задает вопрос «Как нам найти ответы на вопросы?» - организационный этап.
3. Этапы проекта. 1. Организационный. 1. Педагог (воспитатель)- раскрывает проблему. 2. Педагог - определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели. 3. Дети - вхождение в проект. 4. Родители - вызывать положительный отклик родителей на существующую проблему. 2. Планирование деятельности. 1. Педагог - изготовление пособий для проекта; Беседы (например, о геометрических фигурах); Беседы (например, о цветах); Изготовление игр; подбор имеющихся игр; Обучение через дидактические, подвижные, пальчиковые игры, стихи, загадки, Продумывание практической, экспериментальной деятельности; Продуктивная деятельность. Чтение книг, обращения к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий, воссоздание предмета или события, занятия и т.д. 2. Дети - разучивание игр, стихов, участие в экспериментальной и продуктивной деятельности, поиск с родителями и педагогом новых знаний об изучаемом. 3. Родители – ищем информацию, работаем по созданию развивающей среды группы (по заданиям воспитателей), изготовление с детьми газет, листков, сочинялок и пр.. 3. Заключительный
4. Паутинка проекта. По образовательным областям. (например)
5. План осуществления проекта. (основной этап)
(заключительный этап) 6. Ожидаемый результат: Критерии оценки результатов по диагностике…… (прописывается конкретные знания и умения детей, которые вы хотите получить в результате работы над проектом и в соответствии с этим выставляете уровни развития: высокий, средний, низкий). Низкий…… Средний….. Высокий….. 7. Продукт проекта: 8. Диагностика детей на начало работы по проекту.
Диагностика детей на конец работы по проекту.
9. Презентация проекта. Обычно в конце проживания темы проекта организуется какое-либо яркое событие или общее дело, которое предоставляет детям возможность продемонстрировать полученные в ходе проекта знания и умения, а также выразить своё эмоциональное отношение к происходившему ранее и происходящему в настоящий момент – это и есть презентация. 10. Рефлексия.
Узнали ли вы что-нибудь новое? Узнали ли вы что-нибудь что вас удивило? Какое из занятий понравилось вам больше всего? Рефлексия по теме проекта организуется не только с детьми. но и с воспитателями. Воспитатель должен отвечать на вопросы: Какие события в теме оказались наиболее удачными и эффективными для реализации поставленных задач? Что нужно изменить или учесть в следующий раз? Что удалось, что не удалось и почему? (Описываются ответы на поставленные вопросы). 11. Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции.
Желаю всем успехов в педагогической деятельности! Список литературы: 1. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ.- Спб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012 2. Педагогическое проектировние.Сборник по результатам Областного конкурса «Педагогический проект»,- Томск, 2011 Документальное оформление проекта. Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО "Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области"В современной педагогике метод проектов рассматривают как одну из личностно ориентированных технологий обучения. Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых, порой и путем самообразования. Примерное оформление проекта. Введение. Наличие проблемы. Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы. Нет проблемы – нет деятельности. В чём заключается инновация данного проекта? Краткое содержание проекта, перечень вопросов, которые ставят перед собой участники проекта.1.1.Раздел. «Основная часть проекта». Постановка цели и задач, актуальность. Определение времени работы над проектом (краткосрочный, долгосрочный), определение типа проекта: Проекты бывают: а) исследовательские; б) творческие; в) игровые; г) информационные проекты; д) практико-ориентированные. 1.2. Планирование действий. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план совместных действий обучающегося и педагога. Создаётся банк идей и предложений. На протяжении всей работы педагог помогает в постановке цели, корректирует работу, но ни в коем случае не навязывает своё видение решения задачи. Участники проекта делятся на группы от 2 до 5 человек в зависимости от количества обучающихся в группе. В каждой группе распределяются роли: например, генератор идей, презентатор, дизайнер, критик, энциклопедист, секретарь и др. чётко прописываются задачи, поставленные перед каждой группой и сроки их выполнения. Этапы работы над проектом можно отразить в примерной таблице: Задачи или задание. Сроки выполнения. Способы решения. Ответственный за выполнение. Или группа. Контроль. 1.3. Составление сметы: какие ресурсы педагогические, ученические, материальные будут задействованы для осуществления данного проекта. Это может быть просто перечень. 1.4. Определение заказчика данного проекта: для кого? 1.5. Поиск информации. Указать источники. 1.6. Планируемый результат. Что приобретут учащиеся. Что приобретёт педагог? 2. Раздел. 2.1. Результат работы – продукт. Описание результата работы: сценарий, доклад, презентация и тд. Обучающиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы. Педагог выступает в роли научного консультанта. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми». Если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая конкретный результат, готовый к использованию (на занятии, в школе, в реальной жизни). 2.2. Презентация результатов - представление готового продукта. Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта, которую можно провести в форме конкурса, выставки, презентации, выступления. При защите обучающиеся демонстрируют и комментируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат, развивая при этом свои ораторские способности. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий. Обучающиеся с интересом смотрят работы других и с помощью педагога учатся оценивать их. Результатом презентации могут быть отзывы или комментарии слушателей, ссылка в интернете, гостей или родителей, статьи в СМИ, дипломы, грамоты. 3. Заключительная часть проекта. Провести рефлексию. Диагностика. Предполагаемые вопросы: Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом? Что в работе над проектом было наиболее интересным? Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее? Обучающихся можно поощрить, выразив благодарность словами или вручая диплом разработчика проекта, научного исследователя, лучшего дизайнера и т.д.
Образец оформления проекта для воспитателей ДОУ 1. Введение… 2. Актуальность проекта… 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты… 4. Аннотация проекта … 5. Этапы реализации проекта программы… 6. План мероприятий … 7. Ресурсы … 8. Выводы … 9. Литература …. Введение свой ТЕКСТ Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - …. Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия …., предметом деятельности является процесс … 2. Актуальность создания проекта свой ТЕКСТ Именно поэтому актуально становится разработка проекта … Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие…. 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты
Стратегическая цель: создание благоприятных условий для … Тактические цели 1. Создать … 2. Сформировать …. 3. Организовать … Ожидаемые результаты 4. Аннотация свой ТЕКСТ В основу данного проекта положены следующие идеи: В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения: ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПРОЕКТА Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; Сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости; Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; Принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования. Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает: Признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; Признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; Уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса. Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития. Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др. Пути решения проекта: ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ Обдумать «образ будущего», представить модель того, что собираются создавать; Учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего; Разработать систему реализации идей на основе реальной практики и возможностей конкретного ДОУ; Оценить риски реализации проекта. 5. Этапы реализации проекта программы Реализация проекта рассчитана на __ недели: с «_» ___ по «_» ___ № п/п Этапы Цель Сроки 1. Подготовительно-проектировочный этап 2. Практический этап 3. Обобщающе - результативный этап
6. План мероприятий № п/п Название мероприятий Сроки Ответственные 1 этап - Подготовительно-проектировочный этап 2 этап - Практический этап 3 этап - Обобщающе - результативный этап 7. Ресурсное обеспечение программы Нормативно-правовые ресурсы Закон РФ «Об образовании» Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» от 5.07.2001 УСТАВ ДОУ СанПиНы 2.4.1.2660-10 Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Кадровые ресурсы Для работы в проекте привлекаются …. По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом: Всего педагогов Высшее образование Средне специальное образование Неоконченное высшее образование Неспециалисты Таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне. По возрастному цензу: До 30 лет До 40 лет До 50 лет Более 50 По стажу педагогической деятельности: До 5 лет До 10 дет До 15 лет До 25 лет Более Таким образом, профессиональный уровень педагога (ов) достаточно высок. Информационные ресурсы Учебно-методические ресурсы: Фонд методического кабинета: Библиотека; Игротека; Аудиотека; Фонотека. Критерии оценивания проекта ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ 1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу). 2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа. 3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника. 4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года. 5. Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе. 6. Риски и пути преодоления рисков Риски Пути преодоления рисков 8 . Выводы: Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства. …. свой ТЕКСТ В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только ….,но и дадут толчок для развития…. 9 . Литература Дошкольное образование - важнейшая ступень системы обучения. Именно оно закладывает основы и создает базу для дальнейшего развития и обучения ребёнка. Поэтому очень важно правильно организовать обучение в ДОУ. Один из способов сформировать учебный процесс - внедрить проекты в детском саду. Для чего нужны проекты в детских садахРебёнок с самого раннего возраста начинает познавать мир. Задача дошкольного образовательного учреждения - дать базовые навыки и знания, которые пригодятся в дальнейшем. Например, в ДОУ детям рассказывают об алфавите, учат читать, а также выполнять простейшие математические действия - сложение и вычитание. Внедрение проектов в детских садах призвано помочь построить эффективную образовательную программу и обучить детей различным умениям и навыкам. Типы и виды проектов по ФГОС ДОСуществует определенная классификация проектов в детских садах. Они отличаются по срокам реализации, составу участников и тематике. В них используются различные методики и техники, направленные на развитие ребенка. Существуют следующие типы проектов в ДОУ по ФГОС:
В практике ДОУ используются следующие виды проектов:
Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста, используются ролево-игровые и творческие проекты. Большое значение имеют следующие виды проектов:
Основной целью этого метода в дошкольном образовательном учреждении является развитие свободной творческой личности ребёнка. Документы, необходимые для реализации проектаПрежде чем реализовать проект, воспитателю необходимо выполнить следующие действия:
При реализации проекта в ДОУ он проходит следующие этапы:
Проекты для разных возрастных групп в ДОУВ детских садах существует разделение на следующие группы:
Для каждой группы существуют свои проекты, которые учитывают все особенности детей в группах. В зависимости от того, какую тему или сферу жизни хочет осветить педагог, проект может быть краткосрочным, долгосрочным или средней продолжительности. Приведём некоторые примеры для каждой из возрастных групп. Например, в средней группе в детском саду можно провести следующие проекты: «Спички детям - не игрушки!», «Полезные продукты питания», «Живая вода» и др. Так, проект «Спички детям - не игрушки!» призван объяснить дошкольникам об опасности огня, как вести себя в случае пожара и какие меры можно предпринять, чтобы не допустить возгорания. С помощью проекта «Живая вода» можно уточнить знания детей о воде, её свойствах и агрегатных состояниях. Здесь же рассматриваются правила поведения на открытых водоёмах, и формируется эстетическое отношение к природе. Проект «Полезные продукты питания» должен расширить знания детей о продуктах, их полезных свойствах, способах или местах их добывания, а также расскажет, какие блюда можно из них приготовить. В старшей группе находятся дети о 5 до 6 лет. В этом возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер жизни. Проекты, реализуемые в ДОУ в старшей группе, учитывают эти особенности и направлены на их развитие. Например, проект «Наши добрые сказки» направлен на развитие интереса к книгам и чтению с помощью русских народных сказок. В подготовительной группе в ДОУ распорядок дня малыша не отличается от того, который был ранее, но делается упор на моральную и физическую подготовку ребёнка к школе. При этом группах продолжают проводить занятия и реализовывать проекты, направленные на развитие различных качеств и навыков. Один из примеров проекта в ДОУ в подготовительной группе - это проект «Доброта спасет мир». Он направлен на развитие положительных качеств характера и призван замотивировать детей на совершение посильных им добрых дел. Также существуют и детские проекты, в которых дошкольники получают знания самостоятельно или вместе с родителями. Например, в подготовительной группе в детском саду может быть реализован проект «Волшебные превращения молока». С его помощью дети должны узнать о различных видах молочных продуктов и способах их приготовления. Образцы проектов по ФГОСДля успешной реализации проекта необходимы следующие документы:
Одним из самых важных документов является паспорт проекта в ДОУ. На примере проекта «Детские новости в детском саду» рассмотрим, что входит в него. В документе указываются авторы проекта, его тема, тип и вид, цель, задачи, кто будет участвовать, то есть для детей какого возраста он предназначен, сроки его реализации и предполагаемые результаты. С его помощью педагоги планируют познакомить детей с работой журналиста и ведущего и дать им возможность сделать репортаж или выпуск новостей. В проекте «Детские новости в детском саду» отдельно прописаны задачи для ребёнка и педагога. Образец паспорта проекта в ДОУ по ФГОС можно посмотреть . Рассмотрим проект «Мини-музей в детском саду. «Наследие земли русской», его цель в паспорте сформулирована следующим образом: создание мини-музея «Наследие земли русской» для обогащения воспитательно-образовательного пространства детского сада. Реализация проекта включается в себя следующие этапы: организационный, основной и аналитический. Первый этап будет длиться 3 месяца, второй - 11, а третий - 1 месяц. В документах подробно расписаны каждый из этапов, при этом в подготовке к реализации проекта дети не участвуют. Они будут участвовать в основном и аналитическом этапах. Они будут формировать экспозицию музея, делать поделки самостоятельно и вместе с родителями. Основная работа ложится на воспитателей и других работников дошкольного образовательного учреждения при реализации проекта. Организация образовательной программы ложится на руководителя ДОУ. Светлана Сидорова
I. Введение… 2. Актуальность проекта… 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты… 4. Аннотация проекта … 5. Этапы реализации проекта программы… 6. План мероприятий … 7. Ресурсы … 8. Риски и пути преодоления рисков … 9. Выводы … 10. Литература …. Введение свой ТЕКСТ Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - …. Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия …., предметом деятельности является процесс … 2. Актуальность создания проекта свой ТЕКСТ Именно поэтому актуально становится разработка проекта … Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие…. 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты Стратегическая цель : создание благоприятных условий для … Тактические цели 1. Создать … 2. Сформировать …. 3. Организовать … Ожидаемые результаты 4. Аннотация свой ТЕКСТ В основу данного проекта положены следующие идеи : В соответствии с ФГТ проект опирается на научные принципы ее построения : ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПРОЕКТА Принцип развивающего образования , целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; Сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости; Единство воспитательных , развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; Принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников , спецификой и возможностями образовательных областей ; Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности , но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования ; Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования . Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает : Признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; Признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; Уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса . Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития. Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования , начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др. Пути решения проекта : ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ Обдумать «образ будущего » , представить модель того, что собираются создавать; Учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего; Разработать систему реализации идей на основе реальной практики и возможностей конкретного ДОУ; Оценить риски реализации проекта . 5. Этапы реализации проекта программы Реализация проекта рассчитана на __ недели : с «_» ___ по «_» ___ № п/п Этапы Цель Сроки 1. Подготовительно-проектировочный этап 2. Практический этап 3. Обобщающе - результативный этап 6. План мероприятий № п/п Название мероприятий Сроки Ответственные 1 этап - Подготовительно-проектировочный этап 2 этап - Практический этап 3 этап - Обобщающе - результативный этап 7. Ресурсное обеспечение программы Нормативно-правовые ресурсы Закон РФ «Об образовании » Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования » от 5.07.2001 УСТАВ ДОУ СанПиНы 2.4.1.2660-10 Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) Закон Российской Федерации «Об образовании » в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 .11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ». Кадровые ресурсы Для работы в проекте привлекаются … . По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом : Всего педагогов Высшее образование Средне специальное образование Неоконченное высшее образование Неспециалисты Таким образом , образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне. По возрастному цензу : До 30 лет До 40 лет До 50 лет Более 50 По стажу педагогической деятельности : До 5 лет До 10 дет До 15 лет До 25 лет Более Таким образом , профессиональный уровень педагога (ов) достаточно высок. Информационные ресурсы Учебно-методические ресурсы : Фонд методического кабинета : Библиотека; Игротека; Аудиотека; Фонотека. Материально-технические ресурсы :… Финансовые ресурсы Финансирование проекта производится… . Объект финансирования проекта Вся финансово-экономическая деятельность направлена на реализацию данного проекта ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ № п/п Наименование мероприятий Ориентировочная стоимость 1 Приобретение : Примерных основных программ дошкольного образования ; Методического обеспечения программ; Литература по внедрению ФГОС в ДО 1 000 рублей 2 Приобрести : Бумагу «Снегурочка» ; Принтер; Файлы. 4 000 рублей 3 Научное консультирование 500 рублей 4 Ресурсы сети Интернет 900 рублей 5 Подписка на СМИ : Газета «Дошкольное образование » , Издательский дом «Первое сентября» ; Журнал «Дошкольное воспитание » ; Журнал «Обруч» . 2 500 рублей ИТОГО 8 900 рублей Критерии оценивания проекта ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ 1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу ). 2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа. 3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника. 4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года. 5. Отсроченный результат : успешность воспитанника ДОУ в начальной школе. 8. Риски и пути преодоления рисков Риски Пути преодоления рисков 9. Выводы : Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства. …. свой ТЕКСТ В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только ….,но и дадут толчок для развития…. |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги