Главная - Лотки перфорированные
Нелегальные парковки. Изобретены целых пять способов обмануть «платных парковщиков Как бороться с платными парковками

С жалобами на несанкционированные парковки надо обращаться в местную префектуру или ГИБДД. Еще в Москве создана городская окружная комиссия по борьбе с такими парковками. По этой ссылке можно узнать ее телефоны. www autonews ru

Чтобы не платить на бесплатных стоянках, обычно, когда я отправляюсь в путь, я беру с собой кого-нибудь. Это нужно, чтобы когда я или мой пассажир выйдет по делам на бесплатной парковке, можно было посылать куда подальше собирателей "дани" и быть уверенныи, что никто тебе колесо не проткнёт (так как есть кому за этим проследить).

Однако не всегда удаётся взять с собой кого-нибудь. Когда я отправляюсь в путь один, при подъезде к бесплатной стоянке, я достаю свой телефон и включаю на нём видеокамеру. Тогда, если ко мне кто-то подходит и начинает требоватиь денег, я его вежливо выслушиваю (одновременно снимая на камеру) и напоминаю ему, что стоянка бесплатная. Затем, на его глазах я выключаю камеру и говорю ему: "Если с моей машиной что-то случится, мне не важно, кто там за тобой стоит. Я лично тебя найду и обязательно добьюсь того, чтобы справедливость восторжествовала".
Можно свои слова придумать, главное, чтоб человек смысл понял.
Ещё никто, ни разму, на бесплатной стоянке мне ничего не испортил и денег стребовать не смог.

При попытке снять с Вас дань на незаконных основаниях за парковку, можете потребовать документы с взимателя, пригрозить звонком в милицию и, если оный не понимает, начинать звонить туда.

Во-первых, не платить и больше не пытаться оставлять на них автомобиль. Во-вторых, прежде чем решать платить или не платить потребовать, ссылаясь, например, на Ваши права потребителя, показать документы на платную парковку, вплоть до лицензии. В-третьих, жаловать в районную управу, префектуру, административно-техническую инспекцию, ОВД, вплоть до мэрии.

Давайте, Господа! Все вместе, дружно не будем пользоваться,этим видом бизнеса или мошенничества,ведь кому-то он бизнес,а потребителю-обдиралово.Тогда,этот так называемый бизнес изживет сам себя. Московские власти с недавних пор начали борьбу с незаконными парковками,но видимо пока автолюбители будут продолжать пользоваться их услугами,они будут существовать... Звоните на горячую линию Административно Технической инспекции Москвы:с 9-00 до 18-00 по т.8-495-912-13-61.

На это надо посмотреть так же и с другой стороны. Просто так такие парковки не появляются.
Обычно такие места согласовываются с участковыми данной местности. Который имеет долю с горе-предпринимателя. Он же их и меняет. Начинают выставлять в начале глухонемого или инвалида (лучше со льготами). А потом уже как место проверенно, такое доходное место становится товаром.
В некоторых случаях если это место находится близко к какому то ведомству. То долю участковому выдают продукцией этого предприятия. Как делятся барыши - это уже дело техники и на храпа.

© ИТАР-ТАСС Сергей Бобылев

В связи с ожидаемым предновогодним расширением зоны платных парковок и грядущим подорожанием стоимости парковочных мест соцсети и СМИ накрыла новая волна дискуссии об эффективности этих мер для города. Одновременно с тем, как федеральные каналы показывают сюжеты о том, как радостно встречают у себя платную парковку обитатели столичных «спальников», жители не менее чем 10 вполне реальных районов Москвы развернули масштабную «антипарковочную» кампанию. Отчаявшись согласовать митинги с городскими властями (в префектурах Москвы было получено более 8 отказов на заявки о проведении мероприятий), они собирают подписи против введения платной парковки среди своих соседей.

Кошельку везде у нас парковка

Примечательно, что если ранее столичные чиновники очередное расширение зоны платой парковки пытались объяснять забой о горожанах, сейчас их риторика изменилась. В интернет попало письмо и. о. главы управы московского района Строгино Меркушина С. Е. от 26 октября 2016 года на имя муниципальных депутатов, в котором говорится о введении платной парковки на ряде улиц района «в целях увеличения объемов бюджетных ассигнований». И учитывая заявленный градоначальниками курс, направленный на решение парковочного вопроса путем повышения цен за парковку без создания новых стояночных мест для автомобилей, стоимость все более дефицитных парковок будет неуклонно расти.

Эту же мысль приводит в своей статье в журнале Snob.ru автоэксперт Михаил Блинкин, по данным которого, на один и тот же пятачок городской территории, называемый парковочным лотом, во многих случаях претендует два-три автомобилиста. И делить территорию между столичными автомобилистами от «нищебродов» до владельцев Ferrari как-то надо, считает эксперт. А следовательно, в выигрыше тот, кто готов платить больше и больше, и так до тех пор, когда почетные свободные места на парковках смогут себе позволить только финансово обеспеченные жители города.

То, что не смотря на это в российской столице и по сей день существует множество улиц, на которых парковочного места с лихвой хватает всем, а при более рачительном подходе к городским территориям места для парковки за пределами ТТК можно найти еще вагон и маленькую тележку, пусть останется на совести эксперта.

Куда важнее другое: следование нынешней логике столичных властей никак не подразумевалось президентом РФ, который 17 декабря 2015 года на своей пресс-конференции на вопрос о платных парковках в Москве ответил буквально следующее: «Во всех крупных мегаполисах решить проблему не удаётся иным способом, кроме как введением платных парковок. Конечно, здесь тоже здравый смысл должен быть во всём, нужно смотреть не только на то, что делать, но и как делать, и вот эти ценники нужно выставлять, исходя из реалий».

То есть цены на парковку, по мнению главы государства, должны устанавливаться с учетом платежеспособности всех жителей, никак не ущемляя прав и свобод менее обеспеченных и социально незащищенных слоев населения. Вместо этого в середине ноября стало известно, что с декабря на 133 улицах стоимость платной парковки повысится до 200 рублей в час, а зона платной парковки расширится ещё на 200 улиц.

Также со 2 декабря увеличиваются цены не только на почасовую парковку, но и на парковочные абонементы. Самый простой вариант, позволяющий хранить машину в течение месяца в зоне между ТТК и Садовым кольцом, подорожает почти вдвое - до 15 тыс. руб. Самый дорогой годовой абонемент, позволяющий парковаться везде, теперь будет стоить 300 тыс. руб. В новой зоне с новым 200-рублевым тарифом абонементы действовать больше не будут.

Мундепы за платные парковки

Параллельно в конце октября - ноябре этого года в управах столицы прошла серия заседаний советов муниципальных депутатов по вопросу рассмотрения спущенных из департамента транспорта предложений о введении платных парковок в отдаленных от центра и ТТК районах Москвы. Собственно, и полномочий у местных депутатов-то никаких нет - официально они не наделены возможностью согласовывать новые платные парковки. Но даже свой совещательный голос, к вящему удивлению некоторых москвичей, мундепы оказались не готовы отдать в пользу своих избирателей.

Это если говорить конкретно о тех районах, в которых москвичи не поленились прийти на заседания и принести от своих инициативных групп подписанные обращения к депутатам с просьбой не поддерживать предложение департамента транспорта.

Сейчас все решения в транспортной сфере города принимаются без учета мнения и интересов жителей, поясняет ситуацию с повсеместным одобрением депутатами новой инициативы координатор Синих ведерок и один из лидеров Коалиции в защиту конституционных прав граждан Петр Шкуматов. И как не неприятно это признать, но только сами москвичи в этом виноваты. Дело в том, что их интересы должны представлять муниципальные депутаты, которых сами горожане выбирают в органы местного самоуправления. Но, к сожалению, в большинстве своем муниципальные депутаты этого не делают. В том числе из-за того, что жители вели себя пассивно и не ходили на выборы. Тем не менее даже с учетом этого факта пользоваться беспомощностью людей - это удар ниже пояса. И то, что сейчас в ряде районов нашлись активисты, которые решили организовать москвичей и как-то изменить ситуацию в пользу простых граждан, внушает надежду.

Мундеп мундепу рознь

Равнодушие - характерное качество, свойственно москвичам в целом. Именно поэтому, не проявляя почти никакой гражданской активности, часто не имея представления о том, где и когда в районах проходят заседания, публичные слушания и сами муниципальные выборы, сегодня горожане искренне недоумевают, почему так ведут себя, казалось бы, «свои» мундепы, призванные защищать интересы жителей района. В Хорошевском районе такая встреча слуг народа и жителей и вовсе вылилась в потасовку и импровизированный мини-митинг под лозунгом «Мы требуем соблюдения наших интересов».

В итоге заседание перенесли на более поздний срок, а потом при закрытых дверях приняли решение поддержать «город» и одобрить предложение департамента транспорта. Интересный тезис, поясняющий такую позицию по вопросу введения платных парковок местных органов власти, выдвинул глава совета депутатов Бутырского района, заявивший: «Мы не хотим стать пятном позора на карте города».

А вот победившие на недавних муниципальных выборах независимые депутаты района Щукино открыто заявили, что поддерживают расширение зоны платных парковок и считают его социально ориентированным проектом.

И все же не все муниципальные депутаты одинаковы. В Раменках районные народные избранники такую точку зрения не разделяют, не испугавшись стать исключением из «правил». Совет депутатов этого района в полном составе не поддержал предлагаемый к введению список новых платных улиц. Правда, к чему приведет такой от ворот поворот для района, на практике пока неясно.

Зато можно сказать точно, что вся эта история с парковками в преддверии муниципальных выборов хорошо подогревает интерес и к самим выборам, и к деятельности муниципальных депутатов в целом. Уже сейчас наиболее активные жители готовятся сменить засидевшихся на своих местах мундепов.

Нет дефицита? Будет!

Ситуация и правда выходит двоякая. С одной стороны, дефицит парковочных мест в Москве налицо и с этим нужно что-то делать. С другой - справедливость происходящего сегодня дележа по принципу, кто больше платит, тот и ездит на авто, вызывает большие сомнения.

Дело в том, что количество парковочных мест в Москве с введением платной парковки вовсе не увеличивается, а наоборот, неуклонно сокращается. Причина тому - обязательно предшествующие знакам «парковки с монетками» знаки 3.27 и 3.28 (остановка и стоянка запрещены), благодаря которым, улично-дорожная сеть теряет значительную часть тех свободных мест, где можно было не только остановиться, но даже и оставить машину на ночь. Зачем городские власти умышленно уменьшают количество и без того дефицитных парковочных мест, параллельно устраивая вселенский плач, что места для парковки в Москве недостаточно, можно только догадываться.

В итоге в городе не только формируются новые очаги дефицита парковочных мест там, где раньше его не было и в помине, но и возникает реальная социальная несправедливость. Получается, что дефицит во многом создается искусственно для оправдания высокой стоимости еще недавно совершенно бесплатных парковочных мест.

Глядя на все это, в памяти невольно всплывают слова президента о том, что «ценники нужно выставлять, исходя из реалий». Хотя, наверное, происходит это лишь у тех, чьи в недавнем прошлом незагруженные и совершенно бесплатные уличные парковки неожиданно оказались дефицитным товаром, стоящим больших денег.

В результате на ровном месте возникает ситуация, когда искусственно созданный «дефицитный товар» оказывается доступен лишь для обладателей тугих кошельков. Что и говорить, «социальная справедливость» предстает во всей своей красе.

Глубинные корни

С тем, что проблема перегруженности города автомобилями и дефицита парковочных мест на значительной части территории Москвы существует, готовы согласиться и сами противники платных парковок, всегда настроенные на конструктивный диалог. Однако диалога пока не получается.

От городских чиновников жители так и не могут услышать ответа на главный вопрос, объясняющий причину едва ли не всех транспортных проблем столицы: как быть с тем, что Москва перенаселена и, по неофициальным данным, численность населения этой огромной агломерации составляет порядка 20 млн человек?

Понятно, что при игнорировании этой глобальной проблемы, все остальные, на ее фоне будут только усугубляться. В том числе транспортные и инфраструктурные.

Однако вместо ответа слышатся лишь бодрые отчеты о строительстве в столице и ее окрестностях все новых и новых миллионов квадратных метров жилья. Не надо быть экспертом, чтобы понимать, что новые метры - это новые тысячи автомобилей на городских улицах (из целого ряда новых районов, не имеющих ни рабочих мест, ни инфраструктуры, выехать можно только на автомобиле), с которыми столь отчаянно пытаются бороться городские власти.

Круг замкнулся - решения нет.

Вопрос лишь в том, почему страдать от всего этого и платить за все это из своего кармана должны простые москвичи.

Готовы ли столичные автовладельцы что-либо противопоставить происходящему? До последнего времени заинтересованные москвичи преимущественно предпочитали жаловаться на судьбу в группах в соцсетях. Митинги и выступления против расширения зоны платных парковок были редкими и малочисленными. Изменится ли что-либо сейчас, неизвестно.

Впрочем, с новым этапом расширения зоны платной парковки и при запрете парковки на целом ряде абсолютно не загруженных в транспортном плане улиц, определенная активизация столичной автомобильной общественности все-таки наблюдается. Петиция, адресованная президенту страны на сайте , за несколько дней с момента публикации набрала более десяти тысяч подписей москвичей и продолжает набирать дальше. Коалиция в защиту конституционных прав граждан, образованная в прошлом году Синими ведерками, Автомобилистами Москвы, Центром экономических и политических реформ, депутатом Басманного района Евгением Будником, а также другими рядом депутатов всех уровней, официально заявила о проведении масштабного общегородского мероприятия на Пушкинской площади 15 декабря 2016 года. Основой его повестки станут требования изменить транспортную политику в столице как в части платных парковок, так и в целом в сфере развития дорожно-транспортной инфраструктуры и общественного транспорта.

Каковы перспективы?

Сторонников платных парковок в Москве хоть отбавляй, их текущая ситуация устраивает. Следовательно, выходить мерзнуть на уличные митинги им незачем. Выгонит ли транспортный вопрос на мороз тех москвичей, которым, по их собственному утверждению, с приходом платных парковок в районе просто негде парковать машины, насколько их будет много - большой вопрос. Трехтысячный прошлогодний митинг на Пушкинской площади для города, где зарегистрировано более 4 млн автомобилей, определенно не выглядел впечатляюще. Скорее он лишь подтвердил тезис главы Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова о том, что раз москвичи не выходят на митинги, их все устраивает.

Изменится ли что-то в нынешней ситуации, когда платная парковка и знаки «стоянка/остановка запрещена» появились почти в каждом районе Москвы, а о своем недовольстве работой общественного транспорта не писал в соцсетях разве только ленивый, станет ясно уже достаточно скоро.

Законны ли платные парковки в Москве? June 4th, 2013

В многочисленных призывах бороться с парковками в центре Москвы красной нитью сквозит тема незаконности этих парковок и нарушения прав граждан их созданием.

Попробуем разобраться, так ли это.

Что есть парковка? По сути, это кусочек земли, на котором автомобилист паркует машину. Дальше вариантов два - либо автомобилисту оказывают услугу по хранению автомобиля без предоставления права пользоваться землей, либо автомобилист “покупает” право пользоваться этим кусочком земли.

От первого варианта московские власти открестились, везде написано, что услуги по хранению они не оказывают. Значит - платим за землю. Открываем Земельный кодекс РФ и читаем:

“Статья 1. Основные принципы земельного законодательства

1. Настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах:

7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;”

Ок, платное землепользование вписывается в идею о плате за землю. Не вписывается в нее конкретизация видов платного землепользования:

“Статья 65. Платность использования земли

1. Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.”

Нет здесь платы за парковку. Земельный налог платит собственник, это не наш случай, а арендная плата предусматривает заключение договора аренды, который с нами тоже никто не заключает. Вывод - взимание платы за парковку противоречит Земельному кодексу.

На этом месте особо нетерпеливые (и забывшие в какой стране они живут) могут идти митинговать.

Мы же продолжим изучать законодательство.

Градостроительный кодекс РФ, то есть документ, имеющий одинаковую силу с Земельным кодексом, конкретизирует, что такое парковка:

“Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:

21) парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения;”

Вот она, платность использования парковки по решению собственника земельного участка. Градостроительный кодекс, вторгаясь в сферу земельных отношений, предусматривает такую возможность. И, основываясь на его положениях (введенных, кстати, совсем недавно - в 2011 году) федеральные и московские власти наклепали подзаконных актов на эту тему:

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

“Статья 12. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

3.1) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;

3.2) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

3.3) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;”

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"

“Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.”

И вот только к этому пункту 2 мы и можем придраться - совсем не факт, что эти документы были разработаны и утверждены. Вот только полномочий это проверить у нас нет. Попросим прокуратуру, конечно, но она слишком крепко срослась с московской властью...

Теперь по вопросу нарушения прав граждан вообще и жителей центра Москвы в частности. Сейчас в меня полетят камни и тухлые помидоры, но нарушения прав нет.

Ни в одном документы не зафиксировано право граждан бесплатно парковать свой автомобиль. Ни в одном. Аргумент “жители других районов паркуются возле дома бесплатно, а наши права нарушают” не работает. Нарушить можно только те права, которые есть. Права на парковку - нет. Более того, если строго исходить из вашей позиции о нарушении равноправия, то платность парковки в центре нарушает права жителей Забульварья - они у вас парковаться не могут бесплатно, а вы у них - пожалуйста. Вы ведь выезжаете за пределы Бульварного Кольца?

Я сейчас пишу только с точки зрения права. С той позиции, которая может быть основой для судебного разбирательства. И с этой позиции перспектив для признания действий мэрии незаконным нет вообще. Федеральное законодательство позволяет сделать парковки платными, земля эта принадлежит Москве, редкие изъятия участков из УДС все равно оформлены в аренду или безвозмездное пользование, то есть собственник всё равно Москва.

Я вижу только один путь - тотальное давление на мэрию на тему нарушений - начиная от зонирования и проектов планировки территорий, где всё это не отражено скорее всего, и заканчивая нарушениями при поставках паркоматов и грядущих поставках автоматических датчиков. Нарушений там море и можно задолбать мэрию и поставщика, вынудить их перенести ввод платных парковок и за это время вынудить менять правила давлением общественного мнения.

А под конец года более чем на 200 улиц в спальных районах она придет впервые. Два непопулярных шага московских властей породили очередную, вполне предсказуемую волну недовольства.

В Москве создана коалиция которая ставит перед собой цель отменить расширение платной парковки за пределы центра мегаполиса и добиться пересмотра механизма принятия решений, касающихся новых парковочных зон. В ее состав вошли Московский горком КПРФ, движение «Автомобилисты Москвы», сообщество «Синие ведерки», Центр экономических и политических реформ, а также муниципальные депутаты некоторых районов города. На первом собрании объединения был распространен «Меморандум Открытой коалиции в защиту конституционных прав жителей Москвы».

«Мы, жители города Москвы, представители инициативных групп граждан, общественных, политических организаций, муниципальные депутаты, депутаты Московской городской думы и депутаты Государственной Думы считаем, что деятельность правительства Москвы, касающаяся организации платных парковок и реализуемой политики в транспортной сфере, приводит к нарушению конституционных прав граждан и провоцирует рост социальной напряженности в обществе. Политика, проводимая правительством Москвы в транспортной сфере, привела к росту социального расслоения в обществе и к тому, что большинство жителей Москвы оказались за бортом достойной жизни. Диалог по данному вопросу между правительством Москвы и жителями города отсутствует», - говорится в документе.

Т ребования нового объединения сводятся к трем пунктам, по отдельности уже неоднократно озвученным в течение последних двух лет: отмена решения о расширении зоны платной парковки в спальных районах города, отставка главы департамента транспорта Москвы, вице-мэра Максима Ликсутова и передача полномочий по введению платной парковки в отдельных районах муниципальным депутатам и жителям.

К оалиция также предлагает пересмотреть механизм согласования и ввода новых парковочных зон. Предлагается создать в каждом районе общественную комиссию, 80% состава которой обеспечат местные жители, а оставшиеся 20% - муниципальные депутаты. Сейчас решения о платных парковках принимают городские власти, а мнение жителей и депутатов учитывается только «на бумаге». При этом в Дептрансе утверждают, что им неизвестны случаи жалоб на такой порядок и факты требований отменить уже запущенные платные парковки.

«До конца года мы будем митинговать, и тут вряд ли появятся какие-то новые форматы. Но в следующем году, я думаю, мы уже попробуем провести общегородской референдум. Очень важно понять, что мы не хотим принимать решение о нужности или ненужности платных парковок в тех или иных районах. И мы не говорим, что мы лучше разбираемся в проблеме, чем департамент транспорта. Мы хотим, чтобы этот вопрос решали не отдельно назначенные чиновники, а сами жители города, которых все это непосредственно и касается. И если люди в каком-то районе, хоть за МКАД, хотят у себя такую платную зону иметь, то никто не против. Дело не в самой платной парковке, а в механизме принятия решений», - пояснил изданию gazeta.ru один из участников коалиции, координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Т акже депутаты Госдумы полагают, что президент Владимир Путин дезинформирован касательно того, как работает система платных парковок в Москве. На такие мысли парламентариев натолкнуло выступление главы государства, в котором из его уст прозвучали тезисы, не соответствующие реальности.

«Московские власти приняли решение о том, что эти парковки и цены на них устанавливаются не просто указанием мэрии Москвы, а по согласованию с муниципалитетом, с районом. Более того, депутаты в районах имеют право принять решение по этому вопросу. А граждане, которые проживают на территориях рядом, пользуются стоянками бесплатно. Повторяю, это в том числе отдано на решение местных муниципалитетов. Доходы от парковок идут 100% в доходную часть местных районных бюджетов», - заявил Путин.

О днако на самом деле муниципальные депутаты лишены возможности влиять на решение городских властей. Местные жители могут парковаться бесплатно только с 20.00 до 08.00, а круглосуточный абонемент стоит 3000 рублей в год. Кроме того, разрешения не могут получить те, кто снимает квартиру или ездит на служебном автомобиле: для его оформления необходимо иметь регистрацию, а машина должна быть оформлена на имя зарегистрированного в квартире жильца.

«Информация была искажена, и сейчас мы готовим письмо, чтобы Путин разобрался в том, кто же его вводит в заблуждение. Также мы приложим единоличное распоряжение Ликсутова о введении платных парковок. В нем нет даже подписи мэра. Мы предоставим президенту правдивую информацию, ведь если он не знает, что происходит, надо показать ему все материалы. Кроме того, мы направим законопроект, который мы уже разработали и отправили на рассмотрение в Госдуму, но «Единая Россия» не дает его рассмотреть. И тогда будет президент прав: решения по платной парковке будут вводиться только с разрешения депутатов и населения», - рассказал депутат от КПРФ Валерий Рашкин.

С обирается обратиться с теми же вопросами в администрацию президента и единоросс Вячеслав Лысаков. Пока неясно, кто выйдет победителем из этой борьбы. Однако в качестве подтверждения правоты недовольных уже появились очередные свидетельства муниципальных депутатов о том, что в запланированном на 26 декабря расширении зоны платных парковок в спальных районах не было учтено мнение общественности.

Приемы хитрых автовладельцев: лак с блестками для номера, инфракрасный излучатель и просто кусок бумаги

Спустя некоторое время после появления в столице зон платной парковки форумы автомобилистов взорвала новая тема: владельцы авто перестали жаловаться на несправедливые поборы властей и искать счета, на которые уходят средства, полученные от парковки. Они стали обсуждать, как обмануть бесстрастные «Парконы», фиксирующие номера припаркованных в платной зоне автомобилей.

Идеи и технические решения на предмет того, как скрыть свой номер и избежать неприятных фискальных мер, появляются в блогосфере в режиме нон-стоп.

Опустим мораль и нравоучения, - пишет один из авторов рациональных предложений. - Главное - уйти от ответственности!

В числе обманок упоминается, например, поляризационный фильтр: номер накрывается тонкой пластинкой из пластика с «правильной» пленкой, которая искажает одну из цифр. В результате под прямым углом номер выглядит четко, а вот сбоку прочесть его невозможно.

Или накладка под названием «Хамелеон»: номер покрывают слоем лака с блестками и отражающими добавками (приобретаются на авторынках). Как итог, номер оказывается «невидимым» для средства видеофиксации. Еще одной новинкой в технической сфере является установка рядом с номерным знаком инфракрасного излучателя, с помощью которого матрица камеры слежения засвечивается. Номерные знаки автомобиля камерами наблюдения не фиксируются, а инфракрасный излучатель, вмонтированный в раму номерного знака, невооруженным глазом обнаружить довольно сложно.

Умную электронику обманывают и более примитивными способами - просто заклеивают номер бумажкой или завешивают тряпочкой, или не очищают номера от липкой осенне-зимней грязи. Осенью, например, было модно закрывать одну или несколько цифр листочками - спихнуть всю вину на листопад показалось москвичам очень даже невинным оправданием.

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры пояснили, что подобные «трюки» наказываются по всей строгости КОАП - нарушители платят штраф не только за неоплаченную парковку, но и за преднамеренное сокрытие номерных знаков. Руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Сергей Мариничев назвал таких водителей мошенниками. Он пообещал, что для борьбы с подобными нарушениями создана служба контроля платных парковок. Она будет убирать то, что мешает идентифицировать номер. Бороться с «великими комбинаторами» будет и служба ДПС - по этому пути уже прошли большинство цивилизованных стран мира, нарушители со временем сами поймут, что ограничения создаются в интересах самих же горожан, пояснил Мариничев. Пока же нарушителям парковочного пространства грозит штраф до 3000 рублей. И тем, кто сумел его избежать благодаря ловкости рук или каким-то другим техническим ухищрениям вполне возможно не удастся уйти от него в другой раз.

 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS