Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Конкурс ученик года что. Конкурс «Ученик года»! Принять участие и победить |
Презентация на конкурс «УЧЕНИК ГОДА», Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения. Поет песню « я смотрю ей вслед, ничего в ней нет Парень-сказочник: « Я еще не волшебник, я только учусь, но кое-что уже умею. Например, помогаю людям увидеть свои таланты и поверить в них» эту девочку, как говорится бог своей рукой по голове погладил, но она об этом не догадывается Та же музыка появляется девушка-конкурсантка. Мечтательно выходит на сцену, как будто никого нет Ты кто такой, я не знаю тебя…ты не из нашей школы…. О несравненная Рейъан, ты неправа! Кто в учении силён слайд-2 Рейъан: Особой тайны в этом нет (Садится, в руках книга, читает.) добрая и заботливая дочь Вечно бодрая и веселая Во всех олимпиадах Участвует всегда Творчество отметили Все ее друзья Яркая, красивая, Очень справедливая, Ей любой по силам труд, Скромная, веселая, Друзей есть много у нее, Их дружбой очень дорожит И никогда не подведет. Не страдает и бездельем Занимается рукодельем, А еще поет, танцует Вышивает и рисует, Веселится и играет, Никогда не унывает Маму с бабушкой, дедушкой уважает По хозяйству помогает. Кем бы в жизни ты не стала Лишь бы только не устала Открывать и удивляться Покорять, не покоряться Верить людям, верить чуду, И надеюсь, лучше будешь. Приходит два профессора Профессор: Здравствуйте, я профессор исторических наук, а я математических. Слышали, что на конкурс «Ученик года» приехала ученица Черноморской средней общеобразовательной школы №1, которую зовут Вейсова Рейъан. Да не спорьте вы, она все успеет, девушка талантлива.. И они живут во мне? Все эти таланты помогают тебе успешно проявлять себя в школе! Есть очень важный талант – твой интеллект и твои способности к учёбе. Он помогает тебе хорошо учиться, логически мыслить и философски рассуждать. А помнишь в классе у тебя был захудалый ученик? (Слайд с фотографией Никиты Иванова) Которого скажем, и спрашивать было страшно! Хватал колы по поведенью Волшебник: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает. Я, молодость твоя Страна! Я, школьных окон свет дневной, Я, дочь родителей своих, Я - стадиона лёгкий флаг, Я, улицы твоей песок, Вглядись в меня, моя Страна! Фильм с малышами В. Хоть весь свет ты обойди - лучше нашей Рейъан не найти! Послушайте вы сказочку друзья Про то, что любо мне, Чем увлекаюсь я, Ну, словом сказка про меня. Мне в жизни интересно всё! Люблю читать и танцевать на сцене. Я шью и вышиваю заодно Во всём прекрасный вкус имея. Гороскоп и баскетбол конечно, Иду я на занятья от души Ведь там мне просто интересно. Трудолюбива и усидчивавсегда Сижу я за тетрадкой кропотливо. Где надо, помогу на кухне я, Посуду вымою и приберусь красиво. Моей фантазии ну нет предела - Активна, импульсивна без предела, Ловлю всё в жизни на лету Всегда я знаю, что хочу. Ради корысти не предам, И обещания друзьям Всегда стараюсь выполнять. Что про себя ещё сказать? Люблю с подругами встречаться, С хорошими людьми общаться И книгу умную прочесть. Люблю в театр ходить, в кино, С детьми, с животными возиться, Люблю с друзьями веселиться. Счастливой в жизни быть мечтаю И вам того же всем желаю! Моя визитная карточка 10 интересных фактов обо мне: 5 слов, которыми можно описать меня: Мои предпочтения: Сценарий выступления учащейся на конкурсе «Ученик года» (Звучат русские народные мелодии) Презентация Степан На завалинках, в светелке Мир без искусства людям тесен. Поверьте в этом мне, друзья. Без музыки, хороших песен Жить человечеству нельзя. Традиции старые не умирают. Есть люди в деревне, что их возрождают. Они интересно живут. Приветствуй их публика – они тут как тут! (Оба поклонились публике) Игра на аккордеоне Хозяин. Эй, люди добрые! Вам ли сегодня по домам сидеть, да в окна глядеть! Вам ли сегодня туманиться, грустить да печалиться! Хозяйка. Рады видеть вас у себя в гостях, в нашей горнице. Здесь для вас, для гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный! По обычаю по старинному посиделками называется. (Стук в дверь) Хозяин. Пожалуйте, гости дорогие! Веселья вам да радости! (Приходит 1 гость) Хозяйка . Здравствуйте, проходите, будьте как дома! 1гость . Не беспокойся, хозяюшка, мы дома не лежим и в гостях не стоим. (Хозяйка усаживает гостя на лавку, входит второй гость) Хозяин . У нас для каждого найдется и местечко, и словечко. 2 гость. Гости - люди подневольные, где посадят, там и сидят. (Хозяин усаживает второго гостя, входит третий гость) Хозяйка . Редкий гость никогда не в тягость. 3 гость. Дома сидеть, ничего не высидеть. Решили на людей посмотреть, да себя показать. Хозяин. Собралось к нам гостей со всех волостей. Ну что ж, доброе начало, как говорится, половина дела. Хозяйка. Давно вас ждем-пождем. Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус. Кому - сказку, кому - правду, кому - песенку. Хозяин . Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? У нас для каждого найдется местечко и словечко. 4 гость. Гостям-то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам? Хозяйка . В тесноте, да не в обиде! Сядем рядком, да поговорим ладком. Начинается инсценировка сказки Высотской «Золотое яичко». Под песню «Сени», которую исполняютдевушки, выносят стол для инсценировки, яичко, самовар, баранки. Выходят участники. Хозяин: Гости дорогие, не хотите ли конфеточки покушать, да сказочку послушать (угощает всех конфетами) Ученик года-2017 Визитная карточка Ж - вой Алины 9 класс (Текст для сопровождения презентации) 1.Здравствуйте, а вот и я И рассказ мой про меня. (слайд) Меня зовут Алина Ж - ова, мне 15 лет, я учусь в 9 классе Пановской средней школы. 2.Моя семья – на первом месте (слайд) В беду и в радость мы все вместе. Я откровенно вам скажу, Что всех родных я так люблю! 3.Я посещала детский сад и мечтала поскорее пойти в школу, считала дни, месяцы, и вот я на пороге школы! Время летит незаметно: диктанты и контрольные, задачи и уравнения, великие исторические личности и чудеса природы – и вот я уже в 9 классе. Меня интересует абсолютно всё! Наверное, именно поэтому я учусь на «хорошо» и «отлично». Вам скажу ребята честно: Мне учиться интересно, Много в мире есть предметов Самых, самых разных. Для меня, я точно знаю – Школа – это праздник! 4. Постоянно участвую в школьных олимпиадах по разным предметам, неоднократно становилась победителем и призёром не только школьного, но и муниципального этапа. Участвовала и в интернет- проектах, мастер-классах, имею дипломы и сертификаты. 5. Активность стараюсь везде проявлять, Про школу и класс свой не забывать; В Совет старшеклассников школы вхожу, И мероприятия провожу. 6.Трудиться люблю, Школы честь защищаю. Проекты, доклады, стихи сочиняю, В акциях, конкурсах я выступаю И призовые места занимаю! 6.Наши руки не для скуки! Утверждает весь народ. Разрешите вам представить Выставку моих работ! Мною связаны игрушки, Вот – картина на стекле. Тестопластикой владею Мастерски уже вполне. Приготовлю всем подарки: Вот цветы из лент так ярки! Елочка, и всем дружок - новогодний петушок. 7. По секрету вам скажу В школьном хоре я пою. (слайд) С скрипкой и фортепиано С удовольствием дружу.(Исполняет музыкальный этюд) Люблю готовить, рисовать, И даже мячик погонять. 8.Люблю я спортом заниматься, (слайд) На лыжах с гор больших кататься! Люблю я в баскетбол играть И ракеткой помахать. И как результат – медали и награды, Завоеванные в честных поединках, Все родные за меня, конечно, рады И подбадривают даже на разминках. 9.Дружить с ребятами умею, (слайд) Своих друзей предать не смею. Мы вместе вот уж много лет. Они - поддержка и совет! 10. В заключение хотелось бы сказать, что история моей жизни продолжается. Я уверена, что в ней будут новые открытия, победы, радостные минуты, ведь мне всего 15, вся моя жизнь впереди! Я смотрю на своё будущее с оптимизмом и придерживаюсь своего девиза: «Дерзай и совершай открытия! Свою судьбу творим мы сами!» муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Лыткарино Московской области Сценарий выступления на конкурсе «УЧЕНИК ГОДА» для учащихся 10 класса учитель музыки и МХК, заместитель директора по воспитательной работе Звучит музыка «Подмосковные вечера»На сцене – лавочка и декорации с изображением видов города: школа №5, ЛЗОС (над трубами завода – лучи от линзы), храм Петра и Павла, волкушинский карьер, памятник «Звезда израненная». На лавочке сидит девушка, к ней постепенно подходят подруги, по «аллее» гуляет мама с коляской, прибегает девушка с билетами в кино и все уходят (всё это во время слов УЧЕНИКА). УЧЕНИК: Я – коренной житель города Лыткарино. Я живу в этом городе уже 15 лет. Говорят, когда-то, мой город был самым красивым в Подмосковье. Мне кажется, я знаю в своём городе каждый двор, каждый переулок, каждую улицу. Правда, в моём городе нет пока таких ароматных названий улиц, как в известной песне Юрия Антонова. Звучит песня Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»УЧЕНИК: Хотя, я бы, например, некоторые улицы нашего города назвала также интересно. Ну, посудите сами. Часть улицы Ухтомского, у больницы, я бы назвала «Лиственной аллеей». Такая Лиственная аллея летом была бы зелёной, а осенью золотой. А вот, например, часть улицы Октябрьской, с её пышными ёлочками, я бы назвала «Шишкин лес». Но есть в моём городе и другие улицы. В их названии – судьба человека. Я никогда раньше не думала, что название улиц может так о многом рассказать. Фёдор Григорьевич Сафонов. Выходит девушка в платье довоенных лет, с платком на плечах. УЧЕНИК снимает плащ, набрасывает на плечи платок. Появляется юноша в военной форме, изображающий Сафонова. УЧЕНИК: Каким он был? ДЕВУШКА (невеста Сафонова): Простым, советским парнем, В сороковом вернувшимся из армии, В цеху завода – электромонтёр, Спортсмен, хороший сын, орёл (меняет платок на чёрный). УЧЕНИК: А в сорок первом он уже десантник, На подготовку времени лишь чуть. И вот уж фронт. У города Верея Пришлось начать свой легендарный путь. ЮНОША (Сафонов): Война. Война для меня – это нескончаемое горе матери, проводившей сына на фронт. Война. Война – это заснувшая весна, так и не отогревшаяся в душе молодых и мечтавших о счастье. Война. Война – это страшно, но она всех нас проверила. ДЕВУШКА (невеста Сафонова, во время слов Сафонов постепенно уходит вдаль): Прикрыв отряд товарищей своих, Оставшись в одиночестве и боль превозмогая, Он по фашистам вёл огонь, пока патроны в пулемёте оставались. Потом затишье на мгновенье, и… (взрыв) Раздался взрыв! (достаёт «похоронку») Граната, что у Фёдора была, разорвалась в руках героя-партизана (уходит). УЧЕНИК: Идя по улице Сафонова, теперь я знаю, кем он был, Он наш герой, моя история, его народ не позабыл. Мы отмечаем шестьдесят Победе, победе в самой яростной войне, Сафонов Фёдор, наш земляк, лыткаринец, Увековечен будет на Земле. 60 лет без войны. Растёт и развивается мой край. Какое же это красивое имя – Подмосковье. Подмосковью – 75 лет. Оно молодо и прекрасно. Таким именем можно и центральную улицу города назвать. А я, пройдя по центральной улице, сверну направо, и пойду вниз, к Москва-реке. Улицы-судьбы. Улицы-события. А есть улицы-состояния души. На таких улицах проходят свидания, а художники пишут пейзажи. Люди мечтают о будущем. Помечтаю о будущем и я. Наверное, в городе не найдётся ни одной улицы, у которой нет не имени, ни названия. Но, раз строят новые дома, значит будут новые улицы. А что, если помечтать и представить, что эти улицы получат имена моих современников, героев моего поколения. Кем мы станем? Я вот, например, люблю много путешествовать и у меня есть мечта. В какую бы страну я не приехала, мне хочется говорить с жителями на их родном языке. Для этого я и изучаю иностранные языки. А в будущем обязательно поеду в Англию, чтобы выучить английский, в Германию – чтобы знать немецкий, в Италии я выучу итальянский, в Японии – японский. Но я обязательно вернусь в родной город, в родное Лыткарино. Я стану экскурсоводом, в мой город будут приезжать туристы со всего мира, а я им буду рассказывать о самомо лучшем городе на Земле. Как это будет? Да приблизительно, вот так. Выходят туристы из разных стран, они шумно разговаривают (у каждого – флаг страны, фотоаппарат или видеокамера. УЧЕНИК снова надевает плащ) УЧЕНИК: Уважаемые иностранные гости! Занимайте свои места в автобусе. Мы начинаем нашу экскурсию по самому прекрасному городу на Земле. Вы находитесь в нашем городе Лыткарино в знаменательный год, в год 75-летия Московской области. АМЕРИКАНКА (показывая на памятник): Скажите, что это за памятник? УЧЕНИК: Памятник «Звезда израненная». Звезду зажгли в Лыткарино в честь лыткаринцев, павших в боях Великой Отечественной войны. НЕМЕЦ: На флаге и гербе вашего города изображена большая линза. Почему, не скажете? УЧЕНИК : Свет излучает линза, единственная в мире. Ей равных ни по смыслу, ни по размерам нет. Рождённая на ЛЗОСе, Она по праву нынче украсила наш герб. УКРАИНКА: Какой красивый храм. Посмотрите.УЧЕНИК: Храм святых апостолов Павла и Петра – Уникальный памятник! Вкруг – Москва-река. Выстроен Демидовым памятник стоит, Тайную историю города хранит. ШВЕЙЦАРКА: У вас так красиво. Я как будто попала в родную Швейцарию. УЧЕНИК: Это не ваша Швейцария! Это наша Швейцария. Недаром наш карьер на Волкуше называют Подмосковной Швейцарией. ФРАНЦУЖЕНКА: О, а это здание школы? УЧЕНИК: Да! Это школа номер пять, мне довелось учиться в ней, За всё, что я теперь имею, благодарю учителей. Спасибо, город, я горжусь историей своей, Мне Подмосковный край родной других земель милей. А если вдруг предложит кто начать жизнь с новой стороны… (все туристы предлагают УЧЕНИКУ свои флаги). То я отвечу всем тогда: (берёт флаг России и Лыткарино, отталкивает другие флаги): «Я – гражданин своей страны!» Звучит песня на мотив «Уходило лето»Я родился в Подмосковье, там, где девушка Прасковья, И люблю свой край уже пятнадцать лет. Для меня средь всех Америк не найти милее берег, Лучшего, поверь, на всей планете нет. ПРИПЕВ: Я люблю тебя, мой край, за то или за это, Я люблю тебя, мой край, за то или за это, Я горжусь историей твоей уж много лет. Мы с тобой не знаем сами, что же будет завтра с нами, Повзрослеем и найдём на всё ответ.
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Сценарий выступления на конкурсе «УЧЕНИК ГОДА» учитель музыки и МХК, заместитель директора по воспитательной работе Звучит музыка «Подмосковные вечера»На сцене – лавочка и декорации с изображением видов города: школа №5, ЛЗОС (над трубами завода – лучи от линзы), храм Петра и Павла, волкушинский карьер, памятник «Звезда израненная». На лавочке сидит девушка, к ней постепенно подходят подруги, по «аллее» гуляет мама с коляской, прибегает девушка с билетами в кино и все уходят (всё это во время слов УЧЕНИКА). УЧЕНИК: Я – коренной житель города Лыткарино. Я живу в этом городе уже 15 лет. Говорят, когда-то, мой город был самым красивым в Подмосковье. Мне кажется, я знаю в своём городе каждый двор, каждый переулок, каждую улицу. Правда, в моём городе нет пока таких ароматных названий улиц, как в известной песне Юрия Антонова. Звучит песня Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»УЧЕНИК: Хотя, я бы, например, некоторые улицы нашего города назвала также интересно. Ну, посудите сами. Часть улицы Ухтомского, у больницы, я бы назвала «Лиственной аллеей». Такая Лиственная аллея летом была бы зелёной, а осенью золотой. А вот, например, часть улицы Октябрьской, с её пышными ёлочками, я бы назвала «Шишкин лес». Но есть в моём городе и другие улицы. В их названии – судьба человека. Я никогда раньше не думала, что название улиц может так о многом рассказать. Фёдор Григорьевич Сафонов. Выходит девушка в платье довоенных лет, с платком на плечах. УЧЕНИК снимает плащ, набрасывает на плечи платок. Появляется юноша в военной форме, изображающий Сафонова. УЧЕНИК: Каким он был? ДЕВУШКА (невеста Сафонова): Простым, советским парнем, В сороковом вернувшимся из армии, В цеху завода – электромонтёр, Спортсмен, хороший сын, орёл (меняет платок на чёрный). УЧЕНИК: А в сорок первом он уже десантник, На подготовку времени лишь чуть. И вот уж фронт. У города Верея Пришлось начать свой легендарный путь. ЮНОША (Сафонов): Война. Война для меня – это нескончаемое горе матери, проводившей сына на фронт. Война. Война – это заснувшая весна, так и не отогревшаяся в душе молодых и мечтавших о счастье. Война. Война – это страшно, но она всех нас проверила. ДЕВУШКА (невеста Сафонова, во время слов Сафонов постепенно уходит вдаль): Прикрыв отряд товарищей своих, Оставшись в одиночестве и боль превозмогая, Он по фашистам вёл огонь, пока патроны в пулемёте оставались. Потом затишье на мгновенье, и… (взрыв) Раздался взрыв! (достаёт «похоронку») Граната, что у Фёдора была, разорвалась в руках героя-партизана (уходит). УЧЕНИК: Идя по улице Сафонова, теперь я знаю, кем он был, Он наш герой, моя история, его народ не позабыл. Мы отмечаем шестьдесят Победе, победе в самой яростной войне, Сафонов Фёдор, наш земляк, лыткаринец, Увековечен будет на Земле. 60 лет без войны. Растёт и развивается мой край. Какое же это красивое имя – Подмосковье. Подмосковью – 75 лет. Оно молодо и прекрасно. Таким именем можно и центральную улицу города назвать. А я, пройдя по центральной улице, сверну направо, и пойду вниз, к Москва-реке. Улицы-судьбы. Улицы-события. А есть улицы-состояния души. На таких улицах проходят свидания, а художники пишут пейзажи. Люди мечтают о будущем. Помечтаю о будущем и я. Наверное, в городе не найдётся ни одной улицы, у которой нет не имени, ни названия. Но, раз строят новые дома, значит будут новые улицы. А что, если помечтать и представить, что эти улицы получат имена моих современников, героев моего поколения. Кем мы станем? Я вот, например, люблю много путешествовать и у меня есть мечта. В какую бы страну я не приехала, мне хочется говорить с жителями на их родном языке. Для этого я и изучаю иностранные языки . А в будущем обязательно поеду в Англию, чтобы выучить английский, в Германию – чтобы знать немецкий, в Италии я выучу итальянский, в Японии – японский. Но я обязательно вернусь в родной город, в родное Лыткарино. Я стану экскурсоводом, в мой город будут приезжать туристы со всего мира, а я им буду рассказывать о самомо лучшем городе на Земле. Как это будет? Да приблизительно, вот так. Выходят туристы из разных стран, они шумно разговаривают (у каждого – флаг страны, фотоаппарат или видеокамера . УЧЕНИК снова надевает плащ) УЧЕНИК: Уважаемые иностранные гости! Занимайте свои места в автобусе. Мы начинаем нашу экскурсию по самому прекрасному городу на Земле. Вы находитесь в нашем городе Лыткарино в знаменательный год, в год 75-летия Московской области. АМЕРИКАНКА (показывая на памятник): Скажите, что это за памятник? УЧЕНИК: Памятник «Звезда израненная». Звезду зажгли в Лыткарино в честь лыткаринцев, павших в боях Великой Отечественной войны. НЕМЕЦ: На флаге и гербе вашего города изображена большая линза. Почему, не скажете? УЧЕНИК : Свет излучает линза, единственная в мире. Ей равных ни по смыслу, ни по размерам нет. Рождённая на ЛЗОСе, Она по праву нынче украсила наш герб. УКРАИНКА: Какой красивый храм. Посмотрите. УЧЕНИК: Храм святых апостолов Павла и Петра – Уникальный памятник! Вкруг – Москва-река. Выстроен Демидовым памятник стоит, Тайную историю города хранит. ШВЕЙЦАРКА: У вас так красиво. Я как будто попала в родную Швейцарию. УЧЕНИК: Это не ваша Швейцария! Это наша Швейцария. Недаром наш карьер на Волкуше называют Подмосковной Швейцарией. ФРАНЦУЖЕНКА: О, а это здание школы? УЧЕНИК: Да! Это школа номер пять, мне довелось учиться в ней, За всё, что я теперь имею, благодарю учителей. Спасибо, город, я горжусь историей своей, Мне Подмосковный край родной других земель милей. А если вдруг предложит кто начать жизнь с новой стороны… (все туристы предлагают УЧЕНИКУ свои флаги). То я отвечу всем тогда: (берёт флаг России и Лыткарино, отталкивает другие флаги): «Я – гражданин своей страны!» Звучит песня на мотив «Уходило лето»Я родился в Подмосковье, там, где девушка Прасковья, И люблю свой край уже пятнадцать лет. Для меня средь всех Америк не найти милее берег, Лучшего, поверь, на всей планете нет. ПРИПЕВ: Я люблю тебя, мой край, за то или за это, Я люблю тебя, мой край, за то или за это, Я горжусь историей твоей уж много лет. Мы с тобой не знаем сами, что же будет завтра с нами, Повзрослеем и найдём на всё ответ. |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги