Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Содержание игры чей домик. Дидактическая игра «Где, чей дом? Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом» |
Р Для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель игры: Формирование элементарных экологических представлений (особенности жизни некоторых животных, места их обитания, способы приспособления к окружающей среде); Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, зрительной памяти, наблюдательности и внимания. Правила игры : Дидактическая игра состоит из 20 спичечных коробок, оклеенных в различные цвета. На внешней части коробка места обитания различных животных, во внутренней части коробка - изображения животных. Необходимо правильно подобрать внутреннюю часть коробка с изображением животного к внешней части с изображением жилища (домика) животного. Небольшой подсказкой может служить цвет спичечного коробка. В «У нас общее…». Разложить все внутренние части коробка. Предложить ребенку выбрать животных, которые имеют общее или сходное место обитания (например, кто живет в норах, или кто живет в море, или кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе жилище и т.д.) «Играем сами». Внутренние части коробка с изображением животных перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Коробки с изображением места обитания животных игроки делят между собой. Ведущий поднимает коробку с изображением животного. Игрок, у которого есть коробочка с местом обитания этого животного, забирает себе внутреннюю часть и собирает коробок. Выигрывает тот, кто первым соберет все половинки. Участник выставки: Солоденко Наталья Юрьевна, старший воспитатель. МАДОУ д/с №183 г. Тюмени От администрации портала: представлена демо-версия для ознакомления. Полная версия будет в мультимедийном альбоме виртуальной выставки, который получит каждый участник.
Данная игра (презентация) предназначена для детей младшего и среднего возраста Цели и задачи : Познавательное развитие: Закреплять понятие «один» - «много», «большой – маленький». Расширять представление о животных, птицах и их детёнышах. Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни животных. Формировать навыки устанавливать простейшие связи между предметами. Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Развивать умение видеть общий признак предметов. Речевое развитие: Помогать употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн. ч., обозначающие животных и их детёнышей. Формировать навык подражать движениям животных. Упражнять детей в произношении звукоподражаний животным Упражнять детей в образовании и использовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (котёнок – котёночек) Упражнять в построении связных высказываний (описание животного, придумывание рассказа о животном). Художественно-эстетическое развитие: Закреплять знания названий цветов. Социально-коммуникативное развитие: Побуждать детей к просмотру презентации. Развивать положительное отношение к окружающему миру. Презентация содержит слайды с изображением животных, птиц; их детёнышей, жилища, и звука, который произносит соответствующее животное или птица. Педагог начинает показывать детям слайды и задаёт вопросы: 1вопрос: Чей домик? Кто живёт в этом домике? После того как ребёнок угадает, педагог нажимает кнопку и на экране появляется животное. 2 вопрос: Как называется детёныш этого животного? Ребёнок называет детёныша. Педагог показывает следующий слайд с изображением детёныша. 3 вопрос: А как мы скажем, когда детёнышей много? Дети проговаривают вместе с воспитателем названия детёнышей во мн.ч. Педагог демонстрирует новый слайд. 4 вопрос: Какой звук издаёт данное животное или птица? Дети произносят звук. А педагог нажимает кнопку и издаётся звук, соответствующий данному животному или птице. Данную презентацию можно усложнить заданиями, вопросами: Начинать презентацию с загадок о животных, птицах. Назови животное ласково. Какого размера детёныш, а какого родители? Придумай рассказ о животном. Опиши животное. Изобразите данного животного или птицу. Назовите, какого цвета животное. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в группе раннего возраста «Цветок». Цель: - Продолжать формировать умение у детей отламывать комочки пластилина, от большого куска и наносить пластилин на поверхность тонким слоем. - Формировать умение самостоятельно, украшать изделие. - Развивать эстетическое... Консультация для родителей «Воспитание добротой». Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Что такое доброта?... Дидактические игры и лексические упражнения на развитие словаря у детей старшего дошкольного возраста. 1. Дидактическая игра Лото «Времена года» Материал к игре: 4 карточки формата А4 с изображением времени года, на каждой карточке по 8 пустых окошек для заполнения... Проект «Книжкина неделя» Актуальность: В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. Таким положением вещей обеспокоены многие педагоги и родители. В настоящее время у большинства детей формируется психологическая привязанность к телевидению, интернету, социальным сетям и телефонам. Книги... Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»Цели:Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий». Оборудование:Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов. Пальчиковая игра «Новый дом»Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Мы построим новый дом, Есть еще одно, повыше. Есть труба вверху на крыше. Дом готов, зовем гостей: Дидактическая игра «Домик на горе»На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Дидактическая игра «Сколько домиков?»Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами. Аппликация «Построим дом»Кран подъемный, Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем? Парные картинки «Домики»Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям). Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике? Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик? Игра с прищепками «Красивый забор»Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. Динамическая пауза «На стройке»Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете? Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.) Конструирование «Выложи домик»На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша - туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно - приложите квадрат. (В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные). Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»Как свистит чайник? С-с-с. Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку. (Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка). Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»(Проводится под аудиозапись). Ручной труд «Лестница»Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте к ним ступеньки (спички). Вверх по лесенке шагаем Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их. Домик на лужочке, Дидактическая игра «Чей домик?»На картинке изображены три домика - высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки - жираф, бегемот и змея. Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите - какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему? Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись). PSВ этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.). |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги