Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Уход за генератором автомобиля. Способ очистки обмоток электро-генератора Причины и признаки износа обмотки |
Среди общепромышленных, употребляемых для учета продукции и сырья, распространены товарные, автомобильные, вагонные, вагонеточные и др. Технологические служат для взвешивания продукции в ходе производства при технологически непрерывных и периодических процессах. Лабораторные применяют для определения влажности материалов и полуфабрикатов, проведения физикохимического анализа сырья и других целей. Различают технические, образцовые, аналитические и микроаналитнческие . Можно разделить на ряд типов в зависимости от физических явлений, на которых основан принцип их действия. Наиболее распространены приборы магнитоэлектрической, электромагнитной, электродинамической, ферродинамической и индукционной систем. Схема прибора магнитоэлектрической системы показана на рис. 1. Неподвижная часть состоит из магнита 6 и магнитопровода 4 с полюсными наконечниками 11 и 15, между которыми установлен строго центрированный стальной цилиндр 13. В зазоре между цилиндром и полюсными наконечниками, где сосредоточено равномерное радиально направленное , размещается рамка 12 из тонкой изолированной медной проволоки. Рамка укреплена на двух осях с кернами 10 и 14, упирающихся в подпятники 1 и 8. Противодействующие пружины 9 и 17 служат токоподводами, соединяющими обмотку рамки с электрической схемой и входными зажимами прибора. На оси 4 укреплена стрелка 3 с балансными грузиками 16 и противодействующая пружина 17, соединенная с рычажком корректора 2. 01.04.20191.Принцип активной радиолокации. Соединение кабелей — технологический процесс получения электрического соединения двух отрезков кабеля с восстановлением в месте соединения всех защитных и изоляционных оболочек кабеля и экранных оплеток. Перед соединением кабелей измеряют сопротивление изоляции . У неэкранированных кабелей для удобства измерений один вывод мегаомметра поочередно подключают к каждой жиле, а второй — к соединённым между собой остальным жилам. Сопротивление изоляции каждой экранированной жилы измеряют при подключении выводов к жиле и ее экрану. , полученное в результате измерений, должно быть не менее нормированного значения, установленного для данной марки кабеля. Измерив сопротивление изоляции, переходят к установлению или нумерации жил, или направлений повива, которые указывают стрелками на временно закрепленных бирках (рис. 1). Закончив подготовительные работы, можно приступать к разделке кабелей. Геометрию разделки соединений концов кабелей видоизменяют в целях обеспечения удобства восстановления изоляции жил и оболочки, а для многожильных кабелей также для получения приемлемых размеров места соединения кабелей. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ СЭУ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК И БЕЗОПАСНОЕ НЕСЕНИЕ ВАХТЫ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ » ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Назначение системы охлаждения:
Рис. 1. Система охлаждения дизелей 1 - охладитель топлива; 2 - маслоохладитель турбонагнетателей; 3 - расширительная цистерна ГД; 4 - водоохладитель ГД; 5 - маслоохладитель ГД; 6 - кингстонный ящик; 7 - фильтры забортной воды; 8 - кингстонный ящик; 9 - приемные фильтры ВДГ; 10 - насосы забортной воды ВДГ; 11 - насос пресной воды ГД; 12 - основной и резервный насосы забортной воды ГД; 13 - маслоохладитель ВДГ; 14 - водоохладитель ВДГ; 15 - ВДГ; 16 - расширительная цистерна ВДГ; 17 - опорный подшипник валопровода; 18 - главный упорный подшипник; 19 - главный двигатель; 20 - охладитель наддувочного воздуха; 21 - вода на охлаждение компрессоров; 22 - заполнение и пополнение системы пресной воды; 23 - подключение системы прогрева ДВС; 1оп - пресная вода; 1оз - забортная вода. 23.03.2019В процессе эксплуатации его обмотка постепенно выходит из строя, принимая на себя воздействие различных негативных факторов. Восстановить работоспособность двигателя можно перемоткой. Выполнять процедуру нужно при возникновении признаков поломок. Причины и признаки износа обмоткиВыполняется перемотка обмотки двигателя при возникновении таких «симптомов», как посторонний шум и стук, сопровождаемые нарушением целостности и потерей эластичности изоляции. Происходит подобное по нескольким причинам. Основными среди них являются:
Также распространённой причиной выхода из строя обмоток электродвигателей является поломка подшипников, которые из-за перегрузок или в силу временного износа могут разлетаться на маленькие кусочки, что приводит к сгоранию обмоток. Саюг Советскнк Социалистических Республик р1}м к„.Р В 08 В 3/02 с присоединением галами М Государственный квинтет СССР но делом нзобретеннй н открытнй (23) Приоритет {53) УДК 621.7. .024.2 ° 06 (088.8) Б. A. Савельев, В. П. Пинчук, Б. М. Борисов ф. Д. Стариченко и В. Г. Рожков (72) Авторы изобретения Государственный союзный производственный,трест;передЪижйых электростанций и Новосибирское производственное ремонтно-наладочное предприятие (71) Заявители (54) СПОСОБ ОЧИСТКИ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА Изобретение относится к технологии очистки деталей двигателей и электрогенераторов моющими средствами от. масляно-шламовых загрязнений и может быть использовано на предприятиях по ремонту машин и энергооборудования. Известен способ очистки емкостей от остатков нефтепродуктов с помощью струйных приборов с применением эмульсионных составов, заключающийся в отьывке при 70-90 С и давлении 5о Однако способ очистки недостаточно эффективен для очистки обмоток электрогенератора и нарушает изолирующее покрытие обмоток. Цель изобретения — повышение эффективности очистки и исключение на- . рушения изолирующего покрытия обмоток электрогенератора. Поставленная цель достигается тем, что в эмульсионный состав вводят поверхностно-активное вещество и очистку производят при 60 С, под давлением 3-5.атм., после чего осуществляют струйную промывку горячей водой и пос- ледующую сушку горячим воздухом при На чертеже схематично изображен спо.соб очистки обмоток электрогеиератора. 30 Раствор, например, "Термос" подогревается в расходной емкости 1 до 60 С и с помощью насоса 2 под давлением от 3 до 5 атм подается в коллектор 3, снабженный шарнирно закреп-. ленными форсунками. Горячий душирующий (в случае малого загрязнения электрогенератора 4) или при снятых форсунках многоструйный раствор (в случае сильного загрязнения электрогенератора) обязывает электрогенератор 4 (или отдельно ротор и статор) в течение 30-40 мин. Электрогенератор устанавливается над ванной 5 отстаивания. Далее, электрогенератор выкатывается из эоны мойки, промывается горячей водой 6, а затем подвер" гается. принудительной сушке горячим воздухом 7 при 100 С, поступающим as компрессора 8 и нагреваеьым, например,. электрокалорифером. Сушка воздухом производится в течение 4-6 ч. Загрязненный моющий раствор, собранный в ванне 5 отстаивания, регенируется путем термоотстаивания при 90 С. При этом сверху отделяется слой масла (загрязнения) и основное количество поверхностно-активных веществ. На дне осаждаются твердые частицы грязи, водный слой осветляется. Этот Формула изобретения ВНИИПИ Заказ 9886/10 Тираж 667 Подписное Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 водный раствор, содержащий небольшое количество поверхностно-активных веществ и маслянного загрязнения, вновь используется для приготовления нового моющего раствора. Верхний слой масла и данный шлак с помощью кранов 9 перепускают в емкость остатков 7. Осветленный и очищенный водный раствор с помощью насоса 10 переключается в расходную емкость 1. Необходи.мую концентрацию исходного моющего раствора обеспечивают путем добавления концентрата, например, "Термос". Этот раствор при правильно выбранной технологии использования удовлетворяет.тем требованиям, которые предьявляются.к моющим средствам при f$ очистке обмоток электродвигателей. Он пожаробезопасен, не повреждает изоляцию обмоток, хорошо очищает поверхность электрооборудования, дает возможность автоматизировать и меха- 10 низировать процесс очистки. Предлагаемый способ поясняется схемой, где 1 — расходная емкость, содержащая эмульсионный моющий состав; 2 — насос, перекачивающий моющий coc- тав из емкости 1 в коллектор 3 с душирующими форсунками, через которые производят подачу растворителя на загрязненный электрогенератор 4 (или дизельгенератор, или отдельно статор и ротор и т.д.) . Загрязненный раст- Зо вор стекает в отстойную емкость 5, из которой после регенерации он с Помощью насоса 10 вновь перекачивается в расходную емкость 1. Отмытые шлаки и масла после отстоя загрязнен- 35 ного раствора собираются в емкости 11 и сжигаются. Сушка электрогенератора производится с помощью нагретой, наппример, электрокалорифером воздушной струи 7, получаемой от компрессора gg 8. Непосредственно перед сушкой воздухом осуществляют промывку электрогенератора струей воды — 6. Краны 9 предназначены для перепуска отстойных масел и шлаков в емкость 11. Отработанный моющий раствор с маслом и шлаком на заключительной стадии необходимо сжечь. Сжигание осуществляется методом "мокрого сжигания", что обеспечивает полную ликвидацию отработанных моющий растворов. Таким образом, применение моющего раствора типа "Термос" по предлагаемому способу обеспечивает хорошее качество промывки обмоток электрогенератора от масляных наружных загрязнений. Сопротивление изоляции контрольных секций статора до и после промывки с последующей сушкой составляло от 5000 мОм до очистки и 8000 мОм после очистки. Кроме того, значительно улучшены условия безопасности труда в результате исключения использования бензина, как легковоспламеняющегося растворителя, токсичных растворителей типа хлорпроизводных. о Способ очистки обмоток электрогенератора, включающий в себя струйную очистку эмульсионным моющим сос тавом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки и исключения нарушения изолирующего покрытия обмоток в эмульсионный состав вводят поверхностно-активное вещество и очистку производят при 60 С, под давлением 3-5 атм, после чего осуществляют струйную промывку горячей водой и последурщую сушку горячим воздухом при 100 С. Источники информации принятые во внимание при экспертизе После 1000 км пробега автомобиля необходимо:
После каждых 6000 км пробега следует:
После каждых 12 000 км пробега следует:
После 18 000 км пробега следует:
При дальнейшей эксплуатации (после 18 000 км пробега) передний подшипник необходимо смазывать через каждые 2000 км пробега, а задний подшипник - через каждые 6000 км пробега приведенными выше смазками в тех же количествах.
Разборку генератора нужно делать в следующем порядке:
Сборку генератора произвести в обратном порядке. |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги