Главная - Септики
После выборов президента фсин может перейти в подчинение мвд. «это как волка поставить на охрану овец». после выборов президента фсин может перейти в подчинение мвд
Реклама

Повышение зарплаты сотрудникам ФСИН в этом году в РФ связано с тем, что ведомству недавно урезали финансирование, в связи с чем оклады не повышались. Сейчас собираются наверстать упущенное. Чиновники ищут возможности, которые позволили бы сократить огромный разрыв между заработными платами руководства и простых служащих.

Предполагается, что оклады высших чинов будут уменьшены, что позволит увеличить ставку рядовым охранникам. Это нововведение еще окончательно не утвердили, однако велик шанс того, что именно таким способом смогут повысить ставки. Изменения будут происходить поэтапно, путем ежегодного увеличения заработных плат.

Перевод ФСИН в МВД в 2018 году последние новости: МВД в последние годы стало более технологичным, и такого количества «гаишников» уже не требуется

Начало экономического кризиса вынудило власти перейти к сокращению государственных затрат. В том числе правительство вынуждено было существенно урезать финансирование МВД. При этом чиновники подчеркивают, что подобные меры не отразятся на продуктивности работы силовой структуры.

Сокращение сотрудников центрального аппарата МВД России будет в первую очередь за счет устранения дублирующих должностей. В результате ведомство не только не утратить свой управленческий потенциал, но и устранит излишнюю бюрократию. Масштабное сокращение сотрудников вневедомственной охраны будет произведено с учетом существующей криминогенной ситуации. Кроме того, власти учитывают региональные особенности, что будет влиять на итоговое решение.

Масштабная реформа МВД приведет к существенному сокращению количества штатных сотрудников силового ведомства. Согласно озвученным планам: численность сотрудников центрального аппарата будет уменьшена на 10%;

суммарный кадровый состав ведомства будет уменьшен на 15%.

Эксперты отмечают экономические причины столь масштабных преобразований силовой структуры.

Перевод ФСИН в МВД в 2018 году последние новости: чиновники задумались над тем, чтобы выделить ФСИН из общей структуры правоохранительных органов

Федеральная служба исполнения наказаний является особым органом, которому необходимо уделить особое внимание. Именно на данную структуру возлагаются обязанности по выполнению воли государства и наказания виновных в совершении деяний, предусмотренных УК России и не только.

Уже ни для кого не секрет и многие знают о том, что в ФСИН планируется увеличение заработных плат. Это произойдет вследствие того, что не так давно государственным правительством было осуществлено урезание государственных выплат из казны.

Благодаря данной корректировке возможно будет преодолеть огромную пропасть, которая находится между заработными платами начальников и обычных государственных служащих. Данная пропасть не способствует взаимопониманию сотрудников и усложняет условия работы, а следовательно влияет на эффективность условий труда. Полностью предотвратить разрыв не удастся, но хотя бы будет возможность его минимизации.

Реформа ФСИН 2018 года также говорит о том, что кроме оптимизации заработных плат, возможно проведение сокращений. Эта реформа не является новой и на данный момент проходит ее действие по всем структурам с целью оптимизации и улучшения работы всех государственных систем и органов.

Лишение рабочих мест является не лучшей практикой, но без нее не обойтись. Кроме того 5 лет назад уже проходили массовые изменения в кадровом составе. Но как объяснили чиновники без этого не обойтись, так как без увольнений крайне сложно сделать повышение окладов заработных плат.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции РФ - одно из крупнейших организационных формирований в структуре правоохранительных органов, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а так же обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений.

Важным решением в деле демократизации УИС явилось принятие 8 октября 1997 г. указа Президента РФ № 1100 «О реформировании уголовно-исполнительной системы МВД РФ», в котором установлено, что порядок и условия прохождения службы, а так же организация деятельности работников уголовно-исполнительной системы МВД России, перешедших либо вновь принятых на службу в уголовно-исполнительную систему Министерства юстиции РФ, регламентируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Указ Президента РФ от 8 октября 1997 г. № 1100 «О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. 1997. № 200. Этим работникам и членам их семей были сохранены предусмотренные законодательством льготы и социальные гарантии. Они проходят службу в Министерстве юстиции на занимаемых должностях без перерегистрации и переназначения, а так же без проведения в этом министерстве организационно-штатных изменений.

Исходными правовыми основаниями поступления на службу в УИС являются общие нормы, закрепляющие право граждан на труд. В статье 37 Конституции РФ закреплено право граждан свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Это же положение нашло подтверждение в Трудовом кодексе. Поэтому порядок приема граждан на службу в УИС в основном совпадает с общим порядком приема на работу. Тем не менее, специфический характер службы в этих органах предопределяет повышенные, по сравнению с другими сферами общественно-полезной деятельности, требования к личным качествам кандидата.

Порядок и условия поступления на службу в учреждения исполнения наказаний в настоящее время регламентируется Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Приказом Минюста России от 6 июня 2005 года № 76 «Об утверждении инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждения и органах уголовно-исполнительной системы», а так же Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации соответственно.

В соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел на службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности.

Конкретный перечень квалификационных требований к кандидату на службу в УИС, касающихся образования, физической подготовки, состояния здоровья, личных деловых качеств, определяется Минюстом России и ФСИН России и зависит от должности, на которую он претендует. Каляшин А.В. Анализ требований к сотруднику уголовно-исполнительной системы // Вестник Владимирского юридического института. 2007. № 4 (5). Ст. 62-65.

Для поступающих на службу предъявляются следующие требования к образованию:

На должности рядового и младшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего;

На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее образование;

Должности рядового и начальствующего состава замещаются путем заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность.

Процедурный аспект приема на службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ выглядит следующим образом.

Прием кандидатов на службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ имеет два этапа:

Предварительное изучение;

Изучение кандидатов в процессе медицинского освидетельствования, психофизиологического обследования, исследований по общей и физической подготовленности. Якушкин С.В. Совершенствование системы отбора кандидатов на учебу, расстановки и закрепления кадров и их использования в учреждениях и органах, исполняющих наказания // Уголовно-исполнительное право. 2007. № 1. С. 32-37.

Предварительное изучение кандидатов, принимаемых на службу, осуществляется соответствующими структурными подразделениями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в ходе которого выявляются состояние здоровья кандидата, соответствие имеющегося у него образования и специальной подготовки требованиям, предъявляемым к должности, на которую он принимается, деловые, личные и нравственные качества.

По результатам предварительного изучения составляется справка о результатах изучения кандидата, которая направляется руководителю учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, имеющему право назначения на должность. Он рассматривает поступившие документы и при положительном решении передает их в соответствующее кадровое подразделение для проведения специальной проверки кандидата и направления его на военно-врачебную комиссию для определения годности к службе в уголовно-исполнительной системе.

Цель проверки определить годность к службе по состоянию здоровья кандидатов. Проводится ВВК в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. № 574 «Об утверждении Положения о независимой военно-врачебной экспертизе и о внесении изменений в положение о военно-врачебной экспертизе» // Российская газета. 2008. № 165.

При отсутствии сведений, препятствующих приему кандидата на службу в уголовно-исполнительную систему, а также признании его ВВК годным к этой службе кандидат пишет заявление о приеме на службу в уголовно-исполнительную систему.

Существует целый ряд ограничений для кандидатов на службу исходя из их социально-демографических, правовых, нравственно-психологических и иных характеристик конкретной личности.

Во-первых, законодатель предусмотрел возможность приема на службу только граждан Российской Федерации, поскольку гражданство является основой для закрепления за человеком прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ, в том числе и в области определенной профессиональной деятельности. Однако ни Закон РФ от 21 июля 1993 г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» ни Положение о службе в органах внутренних дел не устанавливает прямой запрет для поступающих на службу, которые имеют гражданство иностранного государства.

Наряду с гражданством установлено и возрастное ограничение, согласно которому на службу может быть принято только лицо, достигшее 18 лет. Одновременно законодатель считает, что справляться с нагрузками, характерными для начального этапа работы в УИС, может человек, возраст которого не превышает 40 лет. Повышенное требование к возрасту кандидатов на службу обусловлено спецификой служебной деятельности служащего УИС, его ответственностью за исполнение возложенных на него функций, а также дополнительными требованиями, предъявляемыми к лицам, претендующим на замещение должности рядового и начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе.

Важной характеристикой личности является образовательный уровень. На службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ принимаются лица, пригодные по деловым качествам и образованию выполнять обязанности, возлагаемые на сотрудников УИС. Рассматриваемое требование призвано обеспечить реализацию такого принципа как профессионализм и компетентность служащих УИС. Для его реализации в уголовно-исполнительной системе предусмотрено формирование ведомственных учебных заведений, подготовка в которых предваряет службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ. Однако и в этом случае действует образовательный ценз в виде среднего общего образования.

Во-вторых, с учетом правовых признаков личности круг кандидатов на службу ограничивается за счет исключения из числа претендентов лиц, имеющих или имевших судимость. Это означает, что на службу в УИС не принимаются лица, судимость которых снята или погашена в установленном законом порядке. Как правило, из круга кандидатов на работу исключаются и те граждане, которые состоят на оперативно-профилактическом учете в правоохранительных органах и спецслужбах, граждане, допустившие различного ряда правонарушения.

Особую группу признаков личности кандидатов на службу в УИС составляют те, которые касаются их физического и психологического состояния. Данная задача решается путем издания правил оценки физической и психологической годности к службе. Кандидат на работу не должен иметь заболеваний, препятствующих исполнению предполагаемых должностных обязанностей. Бовин Д.А., Раков А.М. Профессиональный психологический отбор в уголовно-исполнительной системе России и его эффективность // Прикладная юридическая психология. 2009. № 2. С. 104-114.

Особо следует отметить, что из круга кандидатов безусловно исключаются те, кто вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным.

Недавно задержали бывшего главу Федеральной службы исполнения наказаний Александра Реймера. Экс-глава ФСИН прославился введением «платных услуг» в колониях, идеей строительства новых тюрем самими заключёнными. Кстати, идея неплохая. Правда, не новая – её использовал ещё Берия. Тогда репрессированных инженеров и техников собирали в специальных лабораториях, именуемых народом «шарагами» или «шарашкиными конторами».

Труд был вполне квалифицированным и качественным. К слову, в такой «шараге» работал конструктор Королёв. Насколько эффективна такая система сейчас?

Но погорел Реймер на другом. Как мы помним – на электронных браслетах. Федеральный чиновник «играл» по-крупному. С 2010 года, когда браслеты начали закупать, из бюджета исчезло около 3 млрд рублей. Потом выяснилось, что устройство стоимостью 19 тыс. закупалось за 108 тыс. рублей!

Втридорога и через посредников

Не отставали от руководителя и на местах. Например, в Краснодарском крае несколько лет строится новая колония. Это целый город, рассчитанный на 1000 заключённых. Здесь всё по нормативам. Как и положено, на каждого осуждённого будет приходиться не менее 4 квадратных метров. Также на территории будут специальные лечебные учреждения для больных туберкулёзом, наркоманией, инфекционными заболеваниями. Здание рассчитано и на содержание людей с ограниченными возможностями – для этого предусмотрены специальные дорогостоящие лифты.

Всё бы хорошо, да только строительство объекта уж слишком затянулось. А за время возведения сменилось несколько руководителей. Что примечательно: вместе со старыми руководителями со счетов исчезли десятки миллионов рублей.

Даже не то чтобы исчезли. Все расходные документы вроде имеются. Но суммы, как и в случае с браслетами, чересчур превышают реальную стоимость. Например, каждая закупка производилась через посредническую фирму. А простейшие экспертизы, такие как проверка качества бетона, проводились по нескольку раз и на сотни тысяч рублей. Или ещё один пример – согласно расходникам оплачены работы по проектированию. Кинулись искать… а проекта – нет. И таких случаев масса!

Понятно, почему строительство затянулось?

Нерадивых руководителей с поста «попросили», но почему-то пока не наказали. Растраченных денег тоже ещё не вернули. По факту ведутся проверки.

Сегодня ФГУП возглавили другие люди. И дело сдвинулось с мёртвой точки.

Новая команда работает без выходных – сроки поджимают. Руководители если находятся не на самой стройке, могут у себя в кабинете он-лайн наблюдать за происходящим на объекте. Вместе с ними происходящее вижу и я. Вдруг строители бросили работу и покинули объект. Директор тут же позвонил прорабу: в чём дело? Оказалось, идёт ливень (он на экране не отображается). Рабочие занялись другим делом под навесом.

Интересуюсь, как оптимизировать расходы. Секрет прост – избавиться от коррупционной составляющей.

– В первую очередь наладили систему закупок, – говорит один из руководителей Валерий Каклюгин . – Мы стараемся не работать с посредниками! Размещаем на официальном сайте информацию о предстоящих закупках, чтобы она дошла и до крупных производителей. При этом в приоритете продукция, произведённая в системе ФСИН. Например, сейчас нам нужна газопоршневая станция. Претендентов на её установку – около 15 структур. По итогам проведённых на электронной площадке торгов с победителем заключим договор. Но, несмотря на честную победу, в отношении подрядчика всё равно будет проводиться дополнительная проверка, чтобы работа была выполнена качественно и в срок.

По теме

«Шараги» вернутся?

Одна из основных задач ФГУП ФСИН – привлечение к труду осуждённых. Да, существует много сложностей, и в первую очередь – их квалификация. Понятно, что не все её имеют. Так, для работы на стройке привлекаются имеющие определённые навыки. Но и их тщательно отбирают. Ведь главное даже не само умение, а психологический настрой. Готовы они работать или нет?

По мнению Валерия Каклюгина , в колонии есть многое для создания устойчивого коллектива. (Такой опыт, может, и не очень уместный, уже был. Именовали его «шарагами».) В первую очередь – выделенная охраняемая территория. Но для нормального производства необходимо ещё несколько условий – современное оборудование и профессиональные наставники. При наличии этих составляющих и добросовестной работе стимул у заключённых будет. Это не только условно-досрочное освобождение, но и возможность заработать дополнительные деньги, которые можно отослать семье.

Ну а самое главное, чтобы на результат трудилось и отвечало за каждую копейку само руководство. Особенно бывшее – то, что направило десятки миллионов рублей в неизвестность и при этом продолжает разгуливать на свободе.

А что взамен?

Сегодня права заключённых активно защищают. За соблюдением норм следят прокуратура, множество правозащитных организаций. А что государство получает взамен? Ведь по большому счёту заключённых содержат за бюджетные деньги. Справедливости ради стоит отметить, что зарабатывают они и сами. Например, в прошлом году их доходы составили 39,9 млрд рублей. На первый взгляд цифра внушительная. Однако денег этих на содержание колоний явно не хватает, так как согласно данным, опубликованным на официальном сайте Федеральной службы исполнения наказаний, расходы в 2014 году составили более 270 млрд рублей!

В советские времена исправительные учреждения входили в пятёрку самых прибыльных предприятий Советского Союза и в дополнительном финансировании не нуждались! Некоторые колонии либо сами были градообразующими предприятиями, либо являлись крупными подрядчиками заводов. Последние поставляли в места лишения свободы современное (по тем меркам) оборудование, давали заказ на определённый объём работ. Оклад заключённого составлял около 100 рублей в месяц. 50% этой суммы шло в доход государства, 30% – на его содержание: питание и одежду, и ещё 20% ежемесячно перечислялось на его личный счёт. Понимаете, он не только себя обеспечивал, но ещё зарабатывал и отчислял средства государству. Но дело в том, что тогда и само государство, и система были другими. Исправительные учреждения были обеспечены работой.

С развалом СССР и как следствие – экономики страны эта система перестала работать.

В последние годы ситуация более-менее стабилизировалась. Но до былых результатов далеко.

Чтобы обеспечить заключённых работой, нужны соглашения с частным бизнесом. Но тот пока неохотно идёт на сотрудничество и создание совместных предприятий. Ведь всё это требует огромных вложений. Современное развитие производства предусматривает новые станки и квалифицированные кадры. Где их взять? Правда, в исправительных колониях ведётся активная работа по трудовой адаптации подопечных. Существуют учебно-производственные предприятия, которые готовят специалистов рабочих профессий. Ведь их не хватает не только в колониях, но и на свободе. А значит, после отбывания срока у бывших заключённых есть шанс трудоустроиться.

Несмотря на имеющиеся проблемы, руководство ФСИН уделяет огромное внимание модернизации своих предприятий. И имеет госконтракты, которые и выручают. Так, в исправительных колониях шьют военную форму, обмундирование для самой системы ФСИН и МВД, охотничьи принадлежности, изготавливают мебель, двери, производят даже сельскохозяйственную продукцию.

От редакции. Содержание наших заключённых обходится на порядок дешевле услуг зарубежных тюрем. Условия в современных российских пенитенциарных заведениях уже подходят к иностранным требованиям. Мы готовы и просто содержать заключённых, и предоставлять им возможность трудиться. Бренд

ГУЛАГа слегка отреставрируем да и начнём экспортировать данную услугу? А что, нам оплатят содержания зэков, заодно соберём информацию об иностранном преступном мире.

ФСИН - это федеральная служба исполнения наказания. Она отвечает за контроль выполнения а также контролирует поведение людей, которые отбывает срок в обществе, а точнее люди находятся под домашним арестом. Федеральный орган исполнительной власти несет ответственность за сохранность прав осужденных, находящихся под стражей.

Также ФСИН помогает осужденным лицам после освобождения. Этот орган должен охранять и конвоировать осужденных, которые содержаться под стражей. Задача ФСИН РФ подразумевает под собой создание им условий содержания, которые установлены нормой международного права и законом Российской Федерации. К подчинению ФСИН относятся все учреждения, которые имеют отношение к лишению свободы и находятся на территории России.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России

Федеральный орган должен охранять, содержать, эпатировать, трудоустраивать лиц, которые были осужденные. Если говорить обычным языком, то эта служба занимается всеми вопросами, касающимися их. Если говорить иными словами, то ФСИН - это орган, относящийся к исполнительной власти, который находится под контролем Минюста РФ.

Функции ФСИН

ФСИН имеет такие функции:

  • правоприменительная;
  • функция, которая отвечает за наблюдение и присмотр за выполнение уголовного наказания в отношении осуждённых;
  • функция содержания лиц, которые подозреваются или обвиняются в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей;
  • функция контроля поведения лиц, которые условно осуждены, либо находящихся в отсрочке отбывания наказания.

Геннадий Александрович отбывал службу в органах государственной безопасности. С 2001 по 2002 год являлся заместителем директора ФСО России, а с 2002 г. по 2012 г. был директором Государственной У Геннадия Александровича есть несколько государственных наград. С 2012 года и по сей день является директором ФСИН.

Полномочия ФСИН

1. Обеспечивать в соответствии с законом:


2. ФСИН согласно закону:

  • Направляет осуждённых в места отбывания наказания, размещает их там, и переводит осуждённых и лиц, которые находятся под стражей, из одного учреждения, выполняющего наказание, в другое.
  • Обеспечивает сотрудников орудиям защиты и специальными необходимыми средствами, которые могут помочь во время самозащиты.
  • Предоставляет медицинское обеспечение осужденным лицам.
  • Занимается пенсионным обеспечением лиц, которые были уволены из органов пенитенциарной системы.
  • Гарантирует материальную помощь учреждениям и органам пенитенциарной системы и т. д.

Поэтому ФСИН можно смело назвать важнейшим органом государственной власти.

 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS