Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Досрочный егэ по химии решение. Егэ по химии |
Досрочные варианты ЕГЭ по химии 2017-2015 г.
Задания в экзаменационном варианте 20ё18 года распределены по 4 тематическим блокам: 1. Теоретические основы химии: «Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств химических элементов по периодам и группам». «Строение вещества. Химическая связь»; «Химическая реакция». 2. «Неорганические вещества: классификация и номенклатура; химические свойства и генетическая связь различны классов»; 3. «Органические вещества: классификация и номенклатура, химические свойства и генетическая связь веществ различных классов»; 4. «Методы познания в химии». «Химия и жизнь». «Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций». Структура КИМ ЕГЭ 2018 по химии Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 21 задание базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами: 1–7, 10–15, 18–21, 26–29) и 8 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 8, 9, 16, 17, 22–25). Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности, с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 30–35. Типичные ошибки участников ЕГЭ по химии можно условно разделить на три категории – химические ошибки, арифметические ошибки и ошибки, связанные с невнимательностью. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ, заполнения бланков, тренировка в решении заданий, подобных тем, что могут встретиться на экзамене, самостоятельное решение варианта ЕГЭ по химии досрочного периода - все это поможет выпускнику справиться с заданиями на максимальное количество баллов. Спецификация единого госэкзамена по химии, состоит в том, что он не является обязательным, для прохождения на выпускных испытаниях. Как правило, эта дисциплина выбирается теми учащимися, которые планируют в дальнейшем поступать на обучение в ВУЗы химического, химико-биологического направления, а также в медицинские образовательные учреждения. Поэтому госэкзамен по химии не пользуется популярностью, и выбирают его не очень большой процент выпускников. Обычно химия проводится в один день с историей и литературой, поскольку предметы совершенно разных направлений и вряд ли учащиеся могут выбрать их одновременно.
Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии содержат один неспаренный электрон. Ответ: 23
Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-металла. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания восстановительных свойств. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности. Ответ: 352
Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединении с кислородом проявляют степень окисления +4. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов. Ответ: 14
Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, в которых присутствует ионная химическая связь. Ответ: 12 Пояснение: Определить наличие ионного типа связи в соединении в подавляющем большинстве случаев можно по тому, что в состав его структурных единиц одновременно входят атомы типичного металла и атомы неметалла. Исходя из этого критерия, ионный тип связи имеет место в соединениях KCl и KNO 3 . Помимо указанного выше признака, о наличии ионной связи в соединении можно говорить, если в составе его структурной единицы содержится катион аммония (NH 4 + ) или его органические аналоги - катионы алкиламмония RNH 3 + , диалкиламония R 2 NH 2 + , триалкиламмония R 3 NH + и тетраалкиламмония R 4 N + , где R - некоторый углеводородный радикал. Например, ионный тип связи имеет место в соединении (CH 3 ) 4 NCl между катионом (CH 3 ) 4 + и хлорид-ионом Cl − . Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 241 Пояснение: N 2 O 3 – оксид неметалла. Все оксиды неметаллов кроме N 2 O, NO, SiO и CO относятся к кислотным. Al 2 O 3 – оксид металла в степени окисления +3. Оксиды металлов в степени окисления +3,+4, а также BeO, ZnO, SnO и PbO, относятся к амфотерным. HClO 4 – типичный представитель кислот, т.к. при диссоциации в водном растворе из катионов образуются только катионы Н + : HClO 4 = H + + ClO 4 — Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует цинк. 1) азотная кислота (р-р) 2) гидроксид железа(II) 3) сульфат магния (р-р) 4) гидроксид натрия (р-р) 5) хлорид алюминия (р-р) Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 14 Пояснение: 1) Азотная кислота – сильный окислитель и реагирует со всеми металлами кроме платины и золота. 2) Гидроксид железа (ll) – нерастворимое основание. С нерастворимыми гидроксидами металлы не реагируют вообще, а с растворимыми (щелочами) реагируют только три металла – Be, Zn, Al. 3) Сульфат магния – соль более активного металла, чем цинк, в связи с чем реакция не протекает. 4) Гидроксид натрия – щелочь (растворимый гидроксид металла). С щелочами из металлов работают только Be, Zn, Al. 5) AlCl 3 – соль более активного, чем цинк металла, т.е. реакция невозможна. Из предложенного перечня веществ выберите два оксида, которые реагируют с водой. Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 14 Пояснение: Из оксидов с водой реагируют только оксиды щелочных и щелочно-земельных металлов, а также все кислотные оксиды кроме SiO 2 . Таким образом, подходят варианты ответов 1 и 4: BaO + H 2 O = Ba(OH) 2 SO 3 + H 2 O = H 2 SO 4 1) бромоводород 3) нитрат натрия 4) оксид серы(IV) 5) хлорид алюминия Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 52 Пояснение: Солями среди указанных веществ являются только нитрат натрия и хлорид алюминия. Все нитраты, как и соли натрия растворимы, в связи с чем осадок нитрат натрия не может дать в принципе ни с одним из реагентов. Поэтому, солью X может являться только хлорид алюминия. Распространенная ошибка среди сдающих ЕГЭ по химии это непонимание того, что в водном растворе аммиак образует слабое основание – гидроксид аммония в связи с протеканием реакции: NH 3 + H 2 O <=> NH 4 OH В связи с этим водный раствор аммиака дает осадок при смешении с растворами солей металлов, образующих нерастворимые гидроксиды: 3NH 3 + 3H 2 O + AlCl 3 = Al(OH) 3 + 3NH 4 Cl В заданной схеме превращений Cu X > CuCl 2 Y > CuI веществами Х и Y являются: Ответ: 35 Пояснение: Медь – металл, расположенный в ряду активности правее водорода, т.е. не реагирует с кислотами (кроме H 2 SO 4 (конц.) и HNO 3). Таким образом, образование хлорида меди (ll) возможно в нашем случае только при реакции с хлором: Cu + Cl 2 = CuCl 2 Иодид-ионы (I —) не могут сосуществовать в одном растворе с ионами двухвалентной меди, т.к. окисляются ими: Cu 2+ + 3I — = CuI + I 2 Установите соответствие между уравнением реакции и веществом- окислителем в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 1433
Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 1215 Пояснение: А) Cu(NO 3) 2 + NaOH и Cu(NO 3) 2 + Ba(OH) 2 – аналогичные взаимодействия. Соль с гидроксидом металла реагирует в том случае если исходные вещества растворимы, а в продуктах есть осадок, газ или малодиссоциирующее вещество. И для первой и для второй реакции оба требования выполняются: Cu(NO 3) 2 + 2NaOH = 2NaNO 3 + Cu(OH) 2 ↓ Cu(NO 3) 2 + Ba(OH) 2 = Na(NO 3) 2 + Cu(OH) 2 ↓ Cu(NO 3) 2 + Mg – соль с металлом реагирует в том случае, если свободный металл активнее того, что входит в состав соли. Магний в ряду активности расположен левее меди, что говорит о его большей активности, следовательно, реакция протекает: Cu(NO 3) 2 + Mg = Mg(NO 3) 2 + Cu Б) Al(OH) 3 – гидроксид металла в степени окисления +3. Гидроксиды металлов в степени окисления +3,+4, а также в качестве исключений гидроксиды Be(OH) 2 и Zn(OH) 2 , относятся к амфотерным. По определению, амфотерными гидроксидами называют те, которые реагируют с щелочами и почти всеми растворимыми кислотами. По этой причине сразу же можно сделать вывод, что подходит вариант ответа 2: Al(OH) 3 + 3HCl = AlCl 3 + 3H 2 O Al(OH) 3 + LiOH (р-р) = Li или Al(OH) 3 + LiOH(тв.) =to=> LiAlO 2 + 2H 2 O 2Al(OH) 3 + 3H 2 SO 4 = Al 2 (SO 4) 3 + 6H 2 O В) ZnCl 2 + NaOH и ZnCl 2 + Ba(OH) 2 – взаимодействие типа «соль + гидроксид металла». Объяснение дано в п.А. ZnCl 2 + 2NaOH = Zn(OH) 2 + 2NaCl ZnCl 2 + Ba(OH) 2 = Zn(OH) 2 + BaCl 2 Следует отметить, что при избытке NaOH и Ba(OH) 2: ZnCl 2 + 4NaOH = Na 2 + 2NaCl ZnCl 2 + 2Ba(OH) 2 = Ba + BaCl 2 Г) Br 2 , O 2 – сильные окислители. Из металлов не реагируют только с серебром, платиной, золотом: Cu + Br 2 t° > CuBr 2 2Cu + O 2 t° > 2CuO HNO 3 – кислота с сильными окислительными свойствами, т.к. окисляет не катионами водорода, а кислотообразующим элементом – азотом N +5 . Реагирует со всеми металлами кроме платины и золота: 4HNO 3(конц.) + Cu = Cu(NO 3)2 + 2NO 2 + 2H 2 O 8HNO 3(разб.) + 3Cu = 3Cu(NO 3) 2 + 2NO + 4H 2 O Установите соответствие между общей формулой гомологического ряда и названием вещества, принадлежащего к этому ряду: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 231 Пояснение: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, которые являются изомерами циклопентана. 1) 2-метилбутан 2) 1,2-диметилциклопропан 3) пентен-2 4) гексен-2 5) циклопентен Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 23
Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, каждое из которых реагирует с раствором перманганата калия. 1) метилбензол 2) циклогексан 3) метилпропан Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 15 Пояснение: Из углеводородов с водным раствором перманганата калия реагируют те, которые содержат в своей структурной формуле С=С или C≡C связи, а также гомологи бензола (кроме самого бензола). Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с которыми взаимодействует фенол. 1) соляная кислота 2) гидроксид натрия 4) азотная кислота 5) сульфат натрия Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 24 Пояснение: Фенол обладает слабыми кислотными свойствами, выраженными более ярко, чем у спиртов. По этой причине, фенолы в отличие от спиртов реагируют с щелочами: C 6 H 5 OH + NaOH = C 6 H 5 ONa + H 2 O Фенол содержит в своей молекуле гидроксильную группу непосредственно прикрепленную к бензольному кольцу. Гидрокси-группа является ориентантом первого рода, то есть облегчает реакции замещения в орто- и пара-положениях: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, которые подвергаются гидролизу. 1) глюкоза 2) сахароза 3) фруктоза 5) крахмал Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 25 Пояснение: Все перечисленные вещества являются углеводами. Из углеводов гидролизу не подвергаются моносахариды. Глюкоза, фруктоза и рибоза являются моносахаридами, сахароза — дисахарид, а крахмал — полисахарид. Следовательно гидролизу подвергаются из указанного списка сахароза и крахмал. Задана следующая схема превращений веществ: 1,2-дибромэтан → X → бромэтан → Y → этилформиат Определите, какие из указанных веществ являются веществами Х и Y. 2) этаналь 4) хлорэтан 5) ацетилен Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами. Ответ: 31 Пояснение: Установите соответствие между названием исходного вещества и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 2134 Пояснение: Замещение при вторичном атоме углерода протекает в большей степени, чем при первичном. Таким образом, основным продуктом бромирования пропана является 2-бромпропан, а не 1-бромпропан: Циклогексан — циклоалкан с размером цикла более 4-х атомов углерода. Циклоалканы с размером цикла более 4-х атомов углерода при взаимодействии с галогенами вступают в реакцию замещения с сохранением цикла: Циклопропан и циклобутан — циклоалканы с минимальным размером цикла преимущественно вступают в реакции присоединения, сопровождающиеся разрывом цикла: Замещение атомов водорода при третичном атоме углерода происходит в большей степени, чем при вторичном и первичном. Таким образом, бромирование изобутана протекает преимущественно следующим образом: Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 6134 Пояснение: Нагревание альдегидов со свежеосажденным гидроксидом меди приводит к окислению альдегидной группы до карбоксильной: Альдегиды и кетоны восстанавливаются водородом в присутствии никеля, платины или палладия до спиртов: Первичные и вторичные спирты окисляются раскаленным CuO до альдегидов и кетонов соответственно: При действии концентрированной серной кислоты на этанол при нагревании возможно образование двух различных продуктов. При нагревании до температуры ниже 140 оС преимущественно протекает межмолекулярная дегидратация с образованием диэтилового эфира, а при нагревании более 140оС — внутримолекулярная, в результате которой образуется этилен: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, реакция термического разложения которых является окислительно-восстановительной. 1) нитрат алюминия 2) гидрокарбонат калия 3) гидроксид алюминия 4) карбонат аммония 5) нитрат аммония Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. Ответ: 15 Пояснение: Окислительно-восстановительными называют такие реакции в результате протекания которых химические один или более химических элемента изменяют свою степень окисления. Реакции разложения абсолютно всех нитратов относятся к окислительно-восстановительным. Нитраты металлов от Mg до Cu включительно разлагаются до оксида металла, диоксида азота и молекулярного кислорода: Все гидрокарбонаты металлов разлагаются уже при незначительном нагревании (60 о С) до карбоната металла, углекислого газа и воды. При этом изменения степеней окисления не происходит: Нерастворимые оксиды разлагаются при нагревании. Реакция при этом не является окислительно-восстановительной т.к. ни один химический элемент степень окисления в результате нее не меняет: Карбонат аммония разлагается при нагревании на углекислый газ, воду и аммиак. Реакция не является окислительно-восстановительной: Нитрат аммония разлагается на оксид азота (I) и воду. Реакция относится к ОВР: Из предложенного перечня выберите два внешних воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции азота с водородом. 1) понижение температуры 2) повышение давления в системе 5) использование ингибитора Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий. Ответ: 24 Пояснение: 1) понижение температуры: Скорость любой реакции при понижении температуры снижается 2) повышение давления в системе: Повышение давления увеличивает скорость любой реакции, в которой принимает участие хотя бы одно газообразное вещество. 3) уменьшение концентрации водорода Уменьшение концентрации всегда снижает скорость реакции 4) увеличение концентрации азота Увеличение концентрации реагентов всегда повышает скорость реакции 5) использование ингибитора Ингибиторами называют вещества, которые замедляют скорость реакции. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора этого вещества на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 5251 Пояснение: А) NaBr → Na + + Br — За катод между собой конкурируют катионы Na + и молекулы воды. 2H 2 O + 2e — → H 2 + 2OH — 2Cl — -2e → Cl 2 Б) Mg(NO 3) 2 → Mg 2+ + 2NO 3 — За катод между собой конкурируют катионы Mg 2+ и молекулы воды. Катионы щелочных металлов, а также магния и алюминия не способны восстановиться в условиях водного раствора ввиду высокой активности. По этой причине вместо них восстанавливаются молекулы воды в соответствии с уравнением: 2H 2 O + 2e — → H 2 + 2OH — За анод между собой конкурируют анионы NO 3 — и молекулы воды. 2H 2 O — 4e — → O 2 + 4H + Таким образом, подходит ответ 2 (водород и кислород). В) AlCl 3 → Al 3+ + 3Cl — Катионы щелочных металлов, а также магния и алюминия не способны восстановиться в условиях водного раствора ввиду высокой активности. По этой причине вместо них восстанавливаются молекулы воды в соответствии с уравнением: 2H 2 O + 2e — → H 2 + 2OH — За анод между собой конкурируют анионы Cl — и молекулы воды. Анионы, состоящие из одного химического элемента (кроме F —) выигрывают конкуренцию у молекул воды за окисление на аноде: 2Cl — -2e → Cl 2 Таким образом подходит вариант ответа 5 (водород и галоген). Г) CuSO 4 → Cu 2+ + SO 4 2- Катионы металлов правее водорода в ряду активности легко восстанавливаются в условиях водного раствора: Cu 2+ + 2e → Cu 0 Кислотные остатки, содержащие кислотообразующий элемент в высшей степени окисления, проигрывают конкуренцию молекулам воды за окисление на аноде: 2H 2 O — 4e — → O 2 + 4H + Таким образом подходит вариант ответа 1 (кислород и металл). Установите соответствие между названием соли и средой водного раствора этой соли: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 3312 Пояснение: А) сульфат железа(III) — Fe 2 (SO 4) 3 образован слабым «основанием» Fe(OH) 3 и сильной кислотой H 2 SO 4 . Вывод — среда кислая Б) хлорид хрома(III) — CrCl 3 образован слабым «основанием» Cr(OH) 3 и сильной кислотой HCl. Вывод — среда кислая В) сульфат натрия — Na 2 SO 4 Образован сильным основанием NaOH и сильной кислотой H 2 SO 4 . Вывод — среда нейтральная Г) сульфид натрия — Na 2 S Образован сильным основанием NaOH и слабой кислотой H 2 S. Вывод — среда щелочная. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему СO (г) + Cl 2(г) СOCl 2(г) + Q и направлением смещения химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 3113 Пояснение: Смещение равновесия при внешнем воздействии на систему происходит таким образом, чтобы минимизировать эффект от этого внешнего воздействия (принцип Ле Шателье). А) Увеличение концентрации CO приводит к смещению равновесия в сторону прямой реакции, поскольку в результате нее уменьшается количество CO. Б) Повышение температуры будет смещать равновесие в сторону эндотермической реакции. Поскольку прямая реакция является экзотермической (+Q), то равновесие будет смещаться в сторону обратной реакции. В) Понижение давления будет смещать равновесие в сторону той реакции в результате которой происходит увеличение количества газов. В результате обратной реакции образуется больше газов, чем в результате прямой. Таким образом, равновесие сместится в сторону обратной реакции. Г) Увеличение концентрации хлора приводит к смещению равновесия в сторону прямой реакции, поскольку в результате нее уменьшается количество хлора. Установите соответствие между двумя веществами и реагентом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 3454 Пояснение: Различить два вещества с помощью третьего можно только в том случае, если эти два вещества по-разному с ним взаимодействуют, и, главное, эти отличия внешне различимы. А) Растворы FeSO 4 и FeCl 2 можно различить с помощью раствора нитрата бария. В случае FeSO 4 происходит образование белого осадка сульфата бария: FeSO 4 + BaCl 2 = BaSO 4 ↓ + FeCl 2 В случае FeCl 2 никаких видимых признаков взаимодействия нет, поскольку реакция не протекает. Б) Растворы Na 3 PO 4 и Na 2 SO 4 можно различить с помощью раствора MgCl 2 . Раствор Na 2 SO 4 в реакцию не вступает, а в случае Na 3 PO 4 выпадает белый осадок фосфата магния: 2Na 3 PO 4 + 3MgCl 2 = Mg 3 (PO 4) 2 ↓ + 6NaCl В) Растворы KOH и Ca(OH) 2 можно различить с помощью раствора Na 2 CO 3 . KOH с Na 2 CO 3 не реагирует, а Ca(OH) 2 дает с Na 2 CO 3 белый осадок карбоната кальция: Ca(OH) 2 + Na 2 CO 3 = CaCO 3 ↓ + 2NaOH Г) Растворы KОН и KCl можно различить с помощью раствора MgCl 2 . KCl с MgCl 2 не реагирует, а смешение растворов KОН и MgCl 2 приводит к образованию белого осадка гидроксида магния: MgCl 2 + 2KОН = Mg(OH) 2 ↓ + 2KCl Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 2331
Досрочный вариант сдачи ЕГЭ по химии в 2019 году подходит для выпускников прошлых лет, юношей призывного возраста, которые получили повестку в военкомат, спортсменам, уезжающим во время проведения основного этапа испытаний на соревнования, учимся, которым по медицинским показаниям предписано оздоровительное, санаторное или реабилитационное лечение в летнее время, школьникам, которые обучались за границей или выезжают на ПМЖ в другую страну. Чтобы участвовать в досрочном испытании, необходимо подать соответствующее заявление до 1 марта текущего года. Участникам весенней волны испытаний приходится сложнее: остаётся меньше времени на подготовку, нет возможности изучить досрочный вариант ЕГЭ 2019 по химии с ответами. Именно поэтому начинать подготовку нужно как можно раньше, тем более что успешно сдать экзамен, заучив теорию в самый последний момент, не получится. Это сложный экзамен, требующий не только знания теории, но и понимания. Тренируйтесь!Постоянная тренировка, решение практических задач – залог эффективной подготовки. Успех решения ЕГЭ во многом зависит от умения применять теоритические знания на практике. Особую сложность составляет вторая часть экзаменационной работы, предусматривающая развёрнутый ответ. Ещё на стадии подготовки нужно приучиться правильно оформлять ответы. Так, при выполнении на ЕГЭ заданий из неорганической химии, например, на проверку знаний генетической взаимосвязи веществ, нужно написать уравнения 4-х реакций. Правильный ответ будет засчитан в том случае, если будут учтены и общие, и специфические свойства веществ, которые участвуют в реакции, а также условия протекания реакции между ними, проверена правильность расстановки коэффициентов в уравнениях. Вышеперечисленные требования справедливы и к той части ЕГЭ, которая проверяет знания по органической химии. Помимо этого обязательно использовать структурные формулы веществ. Ознакомиться со структурой будущего экзамена помогут демоварианты КИМ прошлых лет, опубликованные в Открытом банке тестовых заданий. Пробные КИМы помогут настроиться на экзамен психологически, оценить имеющийся уровень знаний и выявить возможные пробелы. Также в процессе самостоятельной подготовки к ЕГЭ по химии нужно использовать книги, справочники: например, учебник Асановой или тесты Доронькина. Подготовиться к экзамену качественно и за короткое время помогут наши вебинары. Квалифицированные преподаватели с опытом подготовки к ЕГЭ от 5 лет и более научат вас решать задачи, составлять уравнения, писать цепочки превращений. Качественно смонтированное и профессионально снятое видео поможет вам освоить весь необходимый материал легко и быстро! Обучаться с нами дешевле, чем нанимать репетитора, но не менее эффективнее. Наши ученики отправляют домашние задания на проверку преподавателю, а также регулярно проходят тестирование в режиме онлайн. В тестовые задания входят вопросы, взятые из КИМ прошлых лет. Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ. Как проходит обучение?
Отзывы наших пользователейНе секрет, что грамотная и систематизированная подготовка к ЕГЭ - залог получения заветных высоких баллов, которые служат пропуском во взрослую жизнь, к мечте, приблизиться к которой поможет центр онлайн-подготовки к ЕГЭ "Novisse". Он выделяется среди прочих подобных организаций простотой, академичностью и компетентностью препод... Не секрет, что грамотная и систематизированная подготовка к ЕГЭ - залог получения заветных высоких баллов, которые служат пропуском во взрослую жизнь, к мечте, приблизиться к которой поможет центр онлайн-подготовки к ЕГЭ "Novisse". Он выделяется среди прочих подобных организаций простотой, академичностью и компетентностью преподавателей; учебный материал уже не кажется страшным "винегретом" терминов, правил и исключений, особенно, когда его преподносит человек, которому самому интересен предмет и который легко способен вдохновить ученика на продуктивную деятельность. Качественные презентации быстро запоминаются и выстраиваются в голове в стройный ряд знаний, а подобранные практические задания помогут "набить руку" в решении экзаменационных вопросов. Такой формат видеолекций удобен для занятых выпускников из разных городов, нацеленных на достойный результат своих стараний. Я благодарна "Novisse" за качественную подготовку к ЕГЭ, харизматичных квалифицированных преподавателей и новые удивительные открытия! Учиться, нельзя прокрастинировать! Отзыв полезен? Отзыв полезен? Честно говоря, мне очень нравятся ваши вебинары!
Во-первых, всё доступно объясняется. Не даётся какой-то лишней информации
Во-вторых, мне радует, что после каждого занятия идёт практика.
В-третьих, подобрано очень удобное время и день!
Ну, а в-четвёртых, преподаватель очень хороший! Читая биографию, я могу смело доверять этом... Честно говоря, мне очень нравятся ваши вебинары!
Во-первых, всё доступно объясняется. Не даётся какой-то лишней информации
Во-вторых, мне радует, что после каждого занятия идёт практика.
В-третьих, подобрано очень удобное время и день!
Ну, а в-четвёртых, преподаватель очень хороший! Читая биографию, я могу смело доверять этому учителю.
Хотела бы сказать спасибо за то, что проводите столь интересные и полезные занятия! И я уверена, что благодаря вашим занятиям я смогу набрать высокие баллы! Отзыв полезен? Очень классный вебинар😍 безумно понравился.и учитель замечательный,понимаю с полуслова😊Дальше буду заниматься вместе с Вами:) Отзыв полезен? Спасибо мастер группе по русскому языку!:* ❤ До занятия с вами,я не знала русский вообще:(мне было так тяжело понимать задания,я не знала и не понимала ничего,но Благодаря замечательному учителю Татьяне Николаевне, я поняла одно! Что смогу русский сдать на престижный балл ❤ ребята,кто сейчас читает,скорее бегите записываться ❤ ❤ ❤ скорее начинаете подготовку с профессионалами! Ведь образование -это главное,к чему стоит стремиться ❤ :) Отзыв полезен? Спасибо мастер группе по русскому языку!:* ❤ До занятия с вами,я не знала русский вообще:(мне было так тяжело понимать задания,я не знала и не понимала ничего,но Благодаря замечательному учителю Татьяне Николаевне, я поняла одно! Что смогу русский сдать на престижный балл ❤ ребята,кто сейчас читает,скорее бегите записы... |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги