Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Прохождение аарон крейн ожившие картины. Как пройти игру Аарон Крэйн. Обзор игры Аарон Крэйн. Картины оживают |
Выходите из дома и идите к мостику. По центру выставите буковкы, которые вы лицезрели под гонгом - к а по бокам от этих букв - предметы, начинающиеся на эти буковкы кинжал и ключ; маска и мышь. Ещё раз пройдите направо. Попросит вас принести ей жезл. Каменная дверь поднимется, а скульптура за ней попросит вас принести ей булаву. Опосля прохождения мини - игры войдите в дом. Пройдите налево к пингвину. В прорезь на почтовом ящике. К бассейну с крокодилом. Поворачивайте кольца, чтоб собрать набросок. Спускайтесь вниз и войдите в дом. Нажмите на дверь, чтоб открыть головоломку. Вставьте в углубление на двери. Цепь на двери исчезнет, проходите вперёд к порталу. В отверстие за картиной х и нажмите на него. Осмотрите схему расположения камешков на заборе. Поверните рычаг около гаечного ключа - раскроется дверца тумбочки, заберите. Жмите на рисунки внизу и на монетку и подберите изображения в нижнем ряду, пригодные по смыслу изображениям в верхнем ряду. Идите к пингвину и наденьте на него. Двигайтесь по стрелке направо 2 раза к бассейну с крокодилом. Нажмите на рыбку 3 раза и заберите. *все рисунки растут нажатием на их. Установите стрелки так, чтоб они указывали на нужные знаки зодиака: близнецы, скорпион и весы. Приблизьте картину J и соберите пазл. Приблизьте комод в правом нижнем углу. Ступайте к бассейну с крокодилом и поверните налево через арочный проход. Подберите упавшую на скульптуру. Нажмите на почтовый ящик, чтоб сыграть в мини - игру. Спуститесь с крыши и пройдите по стрелке налево 3 раза к ручью. Опосля решения на стенке покажутся знаки символов зодиака - идите к порталу и приблизьте его. В гонг - он перевернётся. Используйте лопату около 2-ух камешков, чтоб откопать сиреневый. Откройте ящик в левом верхнем углу. К дому, подойдите к двери и поверните налево. Фонтана - на другом берегу ручья покажется. Вернитесь к дому и приблизьте входную дверь. С полки слева заберите. Чтоб протереть запотевшие очки. Голубю, а когда он начнёт кушать - заберите. Картины оживают - пишите на форуме. Приблизьте камень в песке под схемой. Разрежьте тыкву и заберите 2-ое. Ежели останутся вопросцы как пройти игру аарон крэйн. Скиньте со скамьи корзину и заберите. Из клюва пингвина заберите. Вернитесь назад, к дому, а потом поверните направо 2 раза. Чтоб вынуть застрявший в скамье. Опосля решения заберите из открывшегося ящика. В жаровню в углу комнаты I и разожгите огонь с помощью. Оторвать три прибитые доски. Перила, а потом оставшуюся. Поднимайтесь на крышу, к голубятне. Выйдите на улицу и по верёвке подымитесь на крышу. Откройте крышку горшочка и возьмите. По стрелке направо 2 раза. Вернитесь к двери, два раза налево. Разложите отысканные камушки в согласовании со схемой опосля решения закройте это место, нажав крестик в правом верхнем углу. Опосля этого пингвин крылом укажет для вас дорогу - идите в этом направлении к порталу. Осмотрите верхний ящик с кодом. Установите у ручья поначалу. Приблизьте свечу около пуфика, чтоб активировать головоломку. На картине, а потом приблизьте её и соберите пазл. По стрелке направо 2 раза идите к пересохшему пруду. Выходите из ворота и поверните направо к картине на стенке. Жмите на стрелки, чтоб вращать диски и вернуть набросок. Предлагаем полное управление к прохождению игры аарон крэйн. Зацепите верёвку за крюк на крыше дома. Поменяйте местами диски, в согласовании с цветом стрелок. При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.Глава 1 Читаем записку (А). Идем два раза направо. Разместим магические камни, как было изображено на плакате. Берем часть моста (J) и верёвку (I). Подвешиваем верёвку на крюк (K), поднимаемся на крышу. Установим перила моста на ручей. Ломиком отрываем доски, приклоченные к дверям. Вернемся на крышу. Поставим статуэтку на подставку (Х) рядом с насосом. Поместим на трубу гайки и вентиль (А). Палкой бьем по гонгу (D). По центру выставляем буквы К и М. Кладем уголь в жаровню в углу комнаты (I) и поджигаем жаровню зажигалкой. Запомним символы на стене близнецы, скорпион, весы (L). Установим стрелки так, чтобы каждая показывала на увиденные нами в доме символы. Глава 2. Идем направо два раза к бассейну с крокодилом. Вставляем кнопку в колонну (E), жмем на кнопку и берем лампочку (F). Поместим зеркала в углубления бассейна и повернем их таким образом, чтобы луч света был направлен на крокодила. Вернемся к калитке, вставим монетку в отверстие почтового ящика и жмем на почтовый ящик. Берем часть пазла(Р). Берем рычаг (T) и очки (Т). Выходим из калитки и идем направо к картине. Поместим рычаг в отверстие за картиной (Х) и повернем его. Меняем местами диски, в соответствии с цветом стрелок. Входим в дом. Статуя слева попросит булаву (С). Идем в направлении (F), куда показывает пингвин к порталу и берем булаву(G). Вернемся к порталу и установим стрелки на знаки, как мы делали в прошлой главе. Глава 3. Откроем занавеску и берем часть пазла (А). Идем налево. Берем из шкафа пустой пузырёк (E) и волшебную краску (F). Выходим из замка к обрыву. Берем часть пазла (J).
Переставляя квадраты, освободим замочную скважину. Входим в дверь. Идем к вышке. Берем ручку (Т). Идем в комнату с девушкой. Набираем в котелок воду из ручья (Y). Идем к бочке с мёдом. Идем в комнату с девушкой. Поместим часть пазла на картину. Берем факел. Глава 4. Нажмем на мусорный бак. Спускаемся в люк. Идем налево. Входим в комнату со слоном. Берем ведро (О). Осколком зеркала разрезаем веревку на шторе (Q). Подвешиваем ведро на крюк (2) и берем из контейнера колёсо (3). Поднимаемся наверх и возвращаем кузнечику крылья. Поместим шестерню на свободное место и проходим к генератору. Вставляем колесо на генератор (В) и приблизим мини-игру (С). Берем губку (F), а из-под лапки хамелеона - батарейки. Вернем батарейки кузнечику (G). Поместим вентиль на трубу. Глава 5. Идем налево к водопаду. Вернемся к водопаду. Приблизим проход. Изолентой восстановим сломанный молоток и берем его в инвентарь (А). Вернемся к динозаврику и отдадим ему жука (D). Бросаем спасательный круг в лодку и плывем на лодке на остров. Берем ручку меча (J). Приблизим чашу (М) и вставим в чашу рог (N). Берем нож (Р) и мостик (Q). Вернемся на лодке к дракону на горе. Вернемся на остров к башне. Ключом откроем шкатулку на колонне и берем глаз (5). Берем кнопку (9). Установим правильные символы (лягушку к лягушке и т. д.). Жмем на рычаг (12). Глава 6. Берем скамейку (А) у фонтана. Идем налево к хорьку на дереве. Идем к фонтану направо. Идем налево. Поставим колесо на телегу ® и берем сбрую (S). Берем спички, после того как телега отъедет. Поместим часть пазла на люк в полу и нажмем на него (А). Поместим скамейку на стол (Е). Берем вентиль. Лопатой роем землю перед фонтаном (К), затем поместим туда вентили. Бросаем в фонтан магическую пудру. Жмем на портал, поворачиваем стрелки на знаки зодиака и жмем на знаки. Вставляем осколки в зеркало. Вы прочитали Прохождение игры Аарон Крэйн. Картины оживают (Aaron Crane: Paintings Come Alive) | Путешествуйте по невероятным мирам, повстречайте необычных созданий, откройте порталы в новые измерения и спасите отца Аарона Крейна в картинах подсознания!Обзор игры Аарон Крэйн. Картины оживаютАарон Крэйн – сын загадочного художника, который в своих картинах отображал то, что творится в его подсознании. Однажды ранним утром, Аарон обнаруживает пропажу отца. «Его ключи лежат на комоде – это очень на него не похоже» - подумал Аарон. Сразу после этого он начал искать хоть какие-то зацепки, которые помогут ему определить местонахождение отца. А что может больше рассказать о художнике, если не его картины?! Их и принялся изучать Аарон Крэйн. На одной из картин отца Аарон обнаруживает незнакомый ему адрес. «Насколько я помню это одна из его последних картин» - сказал вслух Аарон. Недолго думая, наш герой отправляется по адресу указанному на картине. И каково же было его удивление когда, прибыв на место, он видит отражение своего отца. Немного приблизившись к силуэту, Аарона отбрасывает назад, а силуэт отца будто разбивается. Очнувшись, Аарон чувствует холод. «Где я» - произносит вслух наш герой. Из неоткуда он слышит голос, который говорит ему «Теперь и ты мой пленник»! Тут Аарон понимает, что он со своим отцом заперт в подсознании. В этой казуальной игре вам предстоит раскрыть множество тайн и загадок своего отца. Для того чтобы освободить из подсознания себя и своего отца вы будете упорно пытаться понять суть многих странных вещей. Вам повстречаются драконы, говорящие картины, и многие другие причудливые персонажи. Главное помнить, где вы находитесь. Здесь даже у стен есть уши! Данную игру сложно отнести к одному из известных жанров казуальных игр, поскольку многообразие заданий очень велико. Вы любите складывать пазлы? Решать головоломки? Искать предметы? Теперь все это есть в одной игре! Кроме того, у вас появляется уникальная возможность попробовать себя в заданиях других типов. Окунитесь в мир приключений вместе с Аароном Крэйном и помогите ему спасти своего отца. Помните, если вы не сможете вовремя выбраться из подсознания, то останетесь, заперты вместе со своим отцом навечно. Мы уверены, что игра вам очень понравиться, ведь она обладает массой достоинств: 1. Отличная графика (детальная прорисовка всех локаций); И самое главное – игра не скучная. Поэтому сядьте в кресло поудобнее, сделайте горячее кофе и приготовьтесь к выполнению возложенной на вас миссии по спасению отца Аарона Крейна.
|
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.
Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите с земли записку (А) и прочитайте: "Этот портал поможет тебе перенестись в следующую локацию"
.
Поверните налево.
Возьмите оранжевый камушек
(В) и лопату
(С).
Ступайте по стрелке направо 2 раза.
Возьмите зелёный камушек
(D) и часть моста 1
(Е).
Ещё раз пройдите направо.
Используйте лопату около двух камней, чтобы откопать сиреневый камушек
(F).
Вернитесь к двери, два раза налево.
Осмотрите схему расположения камней на заборе.
Приблизьте камень в песке под схемой. Разложите найденные камушки в соответствии со схемой (после решения закройте это место, нажав крестик в правом верхнем углу).
Цепь на двери исчезнет, проходите вперёд к порталу.
Возьмите часть моста
и верёвку
.
Вернитесь назад, а затем поверните направо 2 раза, к дому.
Зацепите верёвку за крюк на крыше дома.
Поднимайтесь на крышу, к голубятне. Возьмите часть моста 2
(M) и уголь
(L).
Спуститесь с крыши и пройдите по стрелке налево 3 раза к ручью.
Установите у ручья сначала 2 части моста
(перила), а затем оставшуюся часть моста
.
Пройдите через мостик.
Возьмите ломик
(О) и вентиль
(Р).
Ступайте к дому.
Используйте ломик
, чтобы оторвать три прибитые доски.
Откройте дверь и войдите в дом.
Приблизьте комод в правом нижнем углу.
Заберите из миски хлеб
. Откройте крышку горшочка и возьмите гайки
.
Выйдите на улицу и по верёвке поднимитесь на крышу.
Отдайте хлеб
голубю, а когда он начнёт кушать - заберите ключ
.
Спускайтесь вниз и войдите в дом.
Ключом
откройте ящик в левом верхнем углу. Заберите гаечный ключ
.
Поверните рычаг (около гаечного ключа) - откроется дверца тумбочки, заберите статую
.
Выходите из дома и идите к мостику.
Установите статую
около фонтана - на другом берегу ручья появится пустой пузырёк
. Перейдите мостик и возьмите его.
Нажмите на фонтан - он повернётся и из него польётся сиреневая вода. Поднесите к струе пустой пузырёк
, чтобы получить полный пузырёк
.
По стрелке направо 2 раза идите к пересохшему пруду.
Наденьте на трубу (А) гайки
, а затем присоедините вентиль
. Закрепите вентиль гаечным ключом
.
Пруд наполнится водой.
Нажмите на рыбку 3 раза и заберите палку
(В).
Возвращайтесь в дом.
Ударьте палкой
в гонг - он перевернётся.
Приблизьте его, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте кольца, пока не соберёте рисунок.
Под гонгом появятся две буквы - К и М.
Приблизьте комод в правом нижнем углу.
Осмотрите верхний ящик с кодом.
Откроется головоломка.
По центру выставите буквы, которые Вы видели под гонгом - К и М. А по бокам от этих букв - предметы, начинающиеся на эти буквы (кинжал и ключ; маска и мышь).
Из открывшегося ящика заберите зажигалку
.
Положите уголь
в жаровню в углу комнаты (I) и разожгите огонь с помощью зажигалки
.
Вылейте содержимое полного пузырька
в жаровню.
Приблизьте картину (J) и соберите пазл.
После решения на стене появятся символы знаков зодиака - близнецы, скорпион и весы
.
Идите к порталу и приблизьте его.
Установите стрелки так, чтобы они указывали на нужные знаки зодиака: близнецы, скорпион и весы.
Нажмите на портал.
Часть II
Двигайтесь по стрелке направо 2 раза к бассейну с крокодилом.
Возьмите поводок
с ели (А).
Вернитесь к калитке, откройте её и подойдите к дому.
Накиньте поводок
на собаку (В).
Возьмите кнопку
(С) и зеркало
(D).
Вернитесь к бассейну с крокодилом.
Вставьте в круглое углубление кнопку
и нажмите её.
Заберите лампочку
.
Вернитесь к дому, подойдите к двери и поверните налево.
Вставьте лампочку
в фонарь.
Скиньте со скамьи корзину и заберите перчатку
.
Используйте перчатку
, чтобы вытащить застрявший в скамье нож
.
Пройдите налево к пингвину.
Ножом
разрежьте тыкву и заберите второе зеркало
.
Возвращайтесь к бассейну с крокодилом.
Установите в углубления на краю бассейна зеркала и разверните их так, чтобы луч света падал на крокодила.
Заберите монетку
(М) из пасти.
Вернитесь к калитке.
Вставьте монетку
в прорезь на почтовом ящике.
Нажмите на почтовый ящик, чтобы сыграть в мини-игру. Нажимайте на картинки внизу и на монетку и подберите изображения в нижнем ряду, подходящие по смыслу изображениям в верхнем ряду.
После решения заберите из открывшегося ящика часть пазла
(Р).
Ступайте к бассейну с крокодилом и поверните налево через арочный проход (Q).
Вставьте в углубление на двери часть пазла
(R). Проходите внутрь.
Возьмите рычаг
(U) и очки
(Т).
Девушка попросит Вас принести ей жезл.
Идите к пингвину и наденьте на него очки
.
Из клюва пингвина заберите часть пазла 1
.
Выходите из калитки и поверните направо к картине на стене.
Используйте нож
на картине, а затем приблизьте её и соберите пазл.
Вставьте рычаг
в отверстие за картиной (Х) и нажмите на него.
Подберите упавшую на статую часть пазла 2
(Y).
Вернитесь к дому и приблизьте входную дверь. Вставьте круглые 2 части пазла
в пустые слоты. Нажмите на дверь, чтобы открыть головоломку.
Поменяйте местами диски, в соответствии с цветом стрелок. Нажимайте на стрелки, чтобы вращать диски и восстановить рисунок.
После прохождения мини-игры войдите в дом.
Приблизьте свечу около пуфика, чтобы активировать головоломку. Поворачивайте кольца, чтобы собрать рисунок.
Каменная дверь поднимется, а статуя за ней попросит Вас принести ей булаву.
С полки слева заберите тряпку
.
Ступайте к пингвину.
Отдайте ему тряпку
, чтобы протереть запотевшие очки.
После этого пингвин крылом укажет Вам дорогу - идите в этом направлении к порталу.
Заберите булаву
.
Вернитесь в дом.
Отдайте булаву
статуе в тёмной нише. Взамен получите жезл
.
Ступайте в башню к девушке.
Отдайте девушке жезл
и она "нарисует" им на стене знаки зодиака: близнецы, стрелец, овен
.
Отправляйтесь к порталу за пингвином.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги