Главная - Железобетонные лотки
Как сделать летающую тарелку своими руками. Конструкция и устройство Летающей Тарелки. Накопленные сведения об НЛО. Дальнейшие работы ученого после войны

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

Канадская фирма «Авро Эркрафт» с 1955 г. начала проводить исследования реактивного вертикально взлетающего аппарата с круглым дискообразным корпусом и устройством для образования воздушной подушки при взлете и только недавно представители соответствующих спецслужб США решили снять гриф секретности с архивного проекта.

Предполагалось, что такая схема АВВП, с приводимыми от ТРД подъемными вентиляторами, предложенная в 1947 г. английским конструктором Джоном Фростом, благодаря использованию воздушной подушки потребует при взлете меньшей энерговооруженности, чем для обычных реактивных СВВП.

Кроме того, отбрасываемый вентилятором воздушный поток, смешиваемый с газами ТРД и используемый для образования воздушной подушки, будет иметь значительно меньшие скорость и температуру, чем у ТРД, что должно упростить эксплуатацию такого АВВП. Поэтому разработкой АВВП фирмы «Авро Эркрафт» заинтересовались ВВС и армия США, принявшие участие в финансировании исследований Следует отметить, что схема АВВП с дискообразным несущим корпусом и расположенным в нем вентилятором была предложена ак. Б. Н. Юрьевым еще в 1921 г., схема приведена в разделе «Россия. Исследования винтовых СВВП».

В 1959 г. по объединенному контракту армии и ВВС США была завершена постройка экспериментального АВВП с дискообразным корпусом, получившего официальное обозначение VZ-9V и название «Аврокар» и более известного под названием «Флаинг Сосэр» (летающее блюдце). Первые испытания на привязи АВВП VZ-9V начал проходить 5 декабря 1959 г., совершая непродолжительные полеты, и вскоре был передан для испытаний на базу ВВС им. Эдвардса. Первый взлет с переходом к горизонтальному полету был совершен 17 мая 1961 г.

Фрост решил использовать уже привычную для того времени реактивную тягу в сочетании с т.н. эффектом Коанда. Суть этого явления кроется в том, что струя жидкости или газа, двигаясь рядом с каким-либо объектом, стремится приблизиться к ней или даже «прилипнуть». По задумке Фроста, такое поведение воздуха должно было облегчать маневрирование аппарата. Сперва инженеры Avro Canada сделали небольшой аппарат для демонстрации своих идей. Модель диаметром всего 11 сантиметров могла подниматься в воздух на небольшую высоту, однако какие-либо механизмы для маневрирования в нее не уместились. Тем не менее, канадское военное ведомство заинтересовалось идеей и выделило около 400 тысяч американских долларов на продолжение работ. Вскоре после этого проект получил индекс Y2.

На этом этапе будущий Avrocar стал объектом шпионской драмы. Начиная с 1952 года, ЦРУ пыталось выяснить, есть ли у каких-то стран летательные аппараты новых конструкций. В 53-м разведчики узнали о существовании проекта Y2 и доложили об этом начальству. Вскоре после передачи документов «наверх» господа из Пентагона связались с канадскими военными и предложили им продолжить создание Y2 совместными усилиями. Канада предложение приняла. Среди прочего, это имело и приятные финансовые последствия. Начальник отделения исследований ВВС США генерал-лейтенант Д. Патт выбил финансирование в два миллиона долларов в год. Очень смело для революционно нового проекта. Тем не менее, деньги были выделены и Avro продолжили исследования. К середине десятилетия был готов проект VZ-9, который, собственно говоря, и стал «лебединой песней» программы Y2. Разработка АВВП VZ-9V под руководством Джона Фроста и его испытания велись в обстановке большой секретности, поэтому по нему публиковалась крайне ограниченная информация. Вероятно, необычайная форма АВВП и отсутствие официальных сведений об испытаниях, проводившихся в 1961 - 1962 гг., вызвали в этот период интенсивные публикации о полетах неопознанных летающих объектов (НЛО) в виде «летающих блюдец».

Пятнадцатиметровый диск с шестью турбореактивными двигателями, которые выбрасывали газы через собственные сопла, а также приводили во вращение турбину большого размера, теоретически мог подниматься на любую высоту и летать в любом направлении. Заказчик в лице американских и канадских военных одобрил проект, но потребовал сначала опробовать новую технологию на пилотируемом аппарате меньшего размера. Из-за этого «тарелку» ужали до диаметра около шести метров. Соответствующим образом изменили и силовую установку: теперь вокруг центральной турбины помещалось только три двигателя. Интересна система управления полетом. Для подъема или спуска предполагалось изменять тягу всех двигателей сразу, что влияло на обороты подъемной турбины. Для наклона в ту или иную сторону Avrocar имел специальную систему, которая изменяла тягу отдельных двигателей так, чтобы корпус аппарата за счет ее разницы наклонялся в нужную сторону. С этой системой пришлось изрядно повозиться: нужно было учесть приемистость двигателей, устойчивость всего аппарата и массу других параметров.

В середине 1959 года первый опытный экземпляр «Аврокара» был готов. Наступило время для испытаний. Первые недели ушли на отработку взаимодействия двигателей и их системы управления. Дело было непростым, но канадцы и американцы с ним справились. К ноябрю того же года аппарат VZ-9 был готов к первому полету. 12 ноября «летающая тарелка» оторвалась от земли и зависла на небольшой высоте. Со временем начали прибавлять тягу и выводить аппарат на немного большие высоты. На расстоянии около метра от земли Avrocar свободно висел, маневрировал и мог перемещаться в любую сторону. Но когда дело дошло до подъема на высоту хотя бы в несколько метров, внезапно выяснилась одна очень неприятная особенность проекта. Относительно слабая силовая установка прототипа могла обеспечить удовлетворительную устойчивость и управляемость только на высоте до полутора метров. При дальнейшем подъеме «Аврокару» приходилось надеяться только на эффект Коанда. Экранный эффект, в свою очередь, пропадал и летательный аппарат терял былую устойчивость. После серии испытательных полетов инженерам «Авро Канада» пришлось возвращаться за кульманы. Тем временем недовольные результатами канадские военные пришли к выводу о бесполезности проекта и отказались продолжать выдавать деньги.

В течение следующих месяцев команда конструкторов под началом Дж. Фроста пыталась найти решение для обнаруженной проблемы и обеспечить должную устойчивость. На этом этапе работ было собрано еще несколько моделей, на которых отрабатывались новые идеи. Однако ни одна из моделей не смогла подняться на сносную высоту и при этом не перевернуться. Среди причин такого поведения аппаратов числились и отсутствие дополнительной поддержки воздуха (тот самый экранный эффект), и требовательность конструкции к аккуратной и точной балансировке, и необходимость синхронизации работы двигателей. Исправить все это можно было только при помощи кардинального изменения конструкции. В конце 1960 года Фрост начал переработку проекта в соответствии с собранным опытом. Начиная с 1959-го года, финансирование проекта Y2 осуществлялось только Соединенными Штатами. Ответственные за ведение программы американские чиновники со временем стали тоже сомневаться в его целесообразности. Поэтому вскоре после начала кардинальной модернизации финансирование «Аврокара» прекратилось. Сотрудники Пентагона были жестки и немногословны. В документе о прекращении работ указывалась бесперспективность проекта, а также отсутствие какого-либо удовлетворительного результата при затратах около двенадцати миллионов долларов. В 1962 г. разработка АВВП VZ-9V была прекращена.

Последние проведенные испытания АВВП VZ-9V «Аврокар» показали, что он не обладает достаточной устойчивостью, кроме того, постоянно возникавшие неполадки в работе его силовой установки и системы управления послужили причиной прекращения его испытаний, несмотря на разрекламированные перспективы его применения.

Принципиальным отличием экспериментального АВВП VZ-9V «Аврокар» было то, что он мог не только летать подобно самолету на большой высоте, но и передвигаться вблизи земли на воздушной подушке. Аппарат имел круглый дискообразный корпус, в центре которого был установлен вентилятор. Всасываемый им воздух по системе каналов направлялся к одноконтурному кольцевому соплу, проходящему по периферии аппарата.

Подъемная сила при висении или движении АВВП VZ-9V вблизи земли создавалась, во-первых, благодаря воздушной подушке, образующейся при истечении воздуха из кольцевого сопла, а во-вторых, в результате действия так называемого эффекта Коанда, который обычно проявляется при истечении воздуха из сопла над профилированной поверхностью: создаваемое разрежение приводит к появлению подъемной силы. В АВВП VZ-9V при протекании воздуха через сопло вследствие эжекции производилось отсасывание воздуха с верхней поверхности корпуса аппарата, что приводило к разрежению на ней и созданию дополнительной подъемной силы. Воздух эжектировался через кольцевую щель на верхней поверхности корпуса аппарата. Центральный вентилятор диаметром 1,52 м имел привод от тихоходной турбины, приводимой во вращение потоком газов, вытекающим из сопл трех ТРД Континентал J69-T9 с тягой по 420 кгс или эквивалентной мощностью по 1000 э.л.с. Для создания горизонтальной силы тяги кольцевая воздушная завеса может отклоняться с помощью поворотных рулей в кольцевом сопле.

Переход АВВП от движения на воздушной подушке над землей к свободному полету происходил следующим образом: АВВП разгонялся над землей на воздушной подушке до такой скорости, что его дискообразный корпус создавал подъемную силу, достаточную для поддержания в воздухе, а затем и для его подъема. При этом кольцевая струя, свертываясь, превращалась в плоскую пелену, а вытекающий из кольцевого сопла воздух создавал горизонтальную тягу.

Построенный экспериментальный АВВП VZ-9V «Аврокар» предназначался для полетов с дозвуковой скоростью, поэтому он имел закругленный носок круглого крыла и кольцевой воздухозаборник по периметру крыла для входа эжектируемого потока воздуха. Круглый дискообразный корпус диаметром 5,5 м имел эллиптический профиль с относительной толщиной 20% и кривизной 2%. Характеристики АВВП VZ-9V не были опубликованы, хотя указывалось, что он может иметь максимальную скорость 480 км/ч.

Очень часто в детских садах и школах устраивают выставки поделок ко Дню космонавтики. Вместе с детьми можно изготовить множество интересных предметов. Одни из наиболее распространенных мастер-классов рассказывают о том, как сделать летающую тарелку. Самые востребованные материалы, которые используют в работе, – это пластиковая посуда, картон и отдельные детали пластмассовых игрушек.

Подобные поделки, однозначно, понравятся детям, ведь они любят играть в космос и представлять себя путешественниками. Более того, поделка «летающая тарелка» – это не только прекрасный повод провести больше времени со своим ребенком, но и поведать ему больше о космосе, звездах, планетах и многом другом.

Для изготовления летающей тарелки не понадобится слишком много материалов. В основе поделки лежит использование пластиковых тарелочек. Они могут быть абсолютно разной формы и величины. Их нужно склеить, как проиллюстрировано на картинке, и обклеить фольгой. Летательный аппарат почти готов. Осталось сымитировать сигнальные огни. Для этого можно использовать яркие пуговицы.

Ко Дню космонавтики можно смастерить более сложную вариацию НЛО. Для работы пригодится небольшая пластиковая салатница, две пластиковые тарелочки, три одноразовых фужера и термопистолет. А как сделать летающую тарелку своими руками, будет изложено ниже.

Пошаговая инструкция

В первую очередь между собой нужно склеить две тарелки, а сверху приклеить пластиковую салатницу.

Основа поделки готова, осталось украсить ее декоративными элементами, которые можно найти под рукой. Более того, тарелки можно покрасить серебряным цветом, и тогда они точно будут похожи на инопланетное устройство.

Шар из пенопласта следует разрезать на две равные части, одну из них нужно раскрасить, а другую – декорировать пайетками и вставить антенну из проволоки.

Полусферы приклеивают с обеих сторон диска. Из зубочисток можно сделать «ножки». Дополнительно поделку декорируют пластиковыми звездочками или блестками.

Играть с летающей тарелкой любят многие. Фрисби с удовольствием запускают взрослые и дети, более того, собаки тоже любят догонять эту игрушку. Такие забавы прекрасно подходят для времяпрепровождения на свежем воздухе в хорошую погоду. Летающую тарелку можно смастерить своими руками, тем более для этого понадобится не более 10 минут.

Для работы следует подготовить две одноразовые тарелки из картона и клей (его можно заменить скотчем, пищевой пленкой или степлером). Дополнительно пригодятся фломастеры, краски или маркеры.

Инструкция

Как сделать летающую тарелку? Очень просто – из картонных тарелок, которые являются прекрасным материалом для изготовления фрисби. Они достаточно легкие, при этом выпуклая форма будет способствовать способностям аэродинамики. Чтобы фрисби был ярким и оригинальным, выпуклые стороны тарелочек нужно раскрасить фломастерами.

Остался завершающий этап – собрать конструкцию. Тарелки скрепляют вогнутыми сторонами внутрь. Ободки складывают друг к другу, склеивают их или скрепляют с помощью степлера.

Чем плотнее будут скреплены края тарелок, тем лучше будут свойства аэродинамики. Если под рукой не окажется ни клея, ни степлера, то можно использовать пищевую пленку, поскольку она прилегает к поверхности достаточно плотно. Для этих целей также подойдет скотч.

Каждый раз космонавты отправляются в загадочное пространство вселенной. В их честь существует праздник – День космонавтики.

Живет ли кто-то в космосе – до сих пор неизвестно, но люди уже давно придумали образ инопланетян и неопознанных летающих объектов.

Вы можете внести больше разнообразия и интересных моментов в привычные будни детей, если освоите новый вид деятельности. Для этого необходимо лишь увлечь малыша. Одним из развивающих и очень оригинальных занятий является изготовление поделок своими руками.

Какие только материалы и идеи не используют для изготовления поделок на тему Космос своими руками. Изделия на космическую тематику можно сделать из картона, дисков, коробок, соленого теста, пластиковых бутылок, фантиков, пластилина и других вещиц, найденных дома. Чтобы оформить красивые детские поделки ко дню Космонавтики, нужно лишь подсказать ребенку, как правильно это сделать.

Оригинально и необычно будет смотреться поделка «Летающая тарелка», сделанная своими руками из диска. В качестве кабины для инопланетян послужат половинки от Киндер-сюрприза.

Пластиковое яйцо можно использовать частично, так его будет намного удобнее закрепить на тарелке.

Не забудьте раскрасить летающую тарелку вместе с малышом или наклеить сверху поделки звездочки, игрушечные глазки и другие предметы по желанию.

Из пластилина

Чтобы смастерить подходящего для выставки в детском саду или школе космонавта, необходимо иметь пластилин любимых цветов и фантазию. Вот один из способов, как изготовить поделку в виде космонавта своими руками:

  1. Скатываем шарик из пластилина красного цвета – это будет шлем.
  2. Сворачиваем пластилиновую синюю колбаску и превращаем в пружинку. Делаем несколько спиралек, которые станут ручками и ножками героя поделки – космонавта.
  3. Из желтого или белого пластилина формируем иллюминатор для шлема, прорисовываем лицо.
  4. Прикрепляем к скафандру перчатки и обувь, слепленную из красного цвета.
  5. Нарезаем несколько небольших полосок красного тона, лепим снаряжение для космонавта и прикрепляем его к скафандру.

Есть еще один вариант изготовления пластилиновой поделки на тему Космос:

  1. Скатываем два шара – это будут голова и туловище поделки.
  2. Формируем десять небольших шариков и шесть немного большего размера, маленькие – послужат ручками, крупные – ножками.
  3. Расплющиваем кусочек оранжевого пластилина и прикрепляем к туловищу поделки. К накладке крепим три разноцветных шарика – получаем панель управления космонавта.
  4. Лепим из белого пластилина иллюминатор, окантовываем тонкой полоской красного цвета.
  5. Берем черный пластилин, изготавливаем наушники и закрепляем на шлеме.

Пошаговая инструкция

Очень часто в детских садах и школах устраивают выставки поделок ко Дню космонавтики. Вместе с детьми можно изготовить множество интересных предметов.

Одни из наиболее распространенных мастер-классов рассказывают о том, как сделать летающую тарелку.

Самые востребованные материалы, которые используют в работе, – это пластиковая посуда, картон и отдельные детали пластмассовых игрушек.

Вы любите заниматься изготовлением различных поделок со своим ребенком, постоянно находитесь в поиске чего-то новенького и интересного, чтобы заинтересовать малыша и привлечь его к совместной работе? Тогда вам непременно придется по душе данная статья, ведь в ней мы приведем несколько примеров, как сделать летающую тарелку собственноручно.

Ваш сынишка не только получит огромное удовольствие от самого процесса, но и будет потом с радостью играть со своей новой игрушкой в космических путешественников. Кроме того, с помощью такой поделки вы сможете поведать ему о строении галактик, звездах и планетах, а также увлекательных космических путешествиях.

Чтобы у вас получилась оригинальная летающая тарелка своими руками, изготовленная с большим интересом и энтузиазмом, нужно будет заранее позаботиться о подготовке всех необходимых материалов. В процессе работы проблем не возникнет, ведь справиться с ней сможет даже трехлетний ребенок, а родителям останется только выполнить все работы по склеиванию.

Материалы для работы

Чтобы сделать настоящий космический корабль, вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • Ненужный диск.
  • Две пенопластовые полусферы.
  • Цветная бумага с самоклеящейся полосой.
  • Декоративные гвоздики.
  • Несколько бамбуковых палочек или зубочисток.
  • Парочка пластиковых плоских звездочек.
  • Акриловая краска.
  • Несколько достаточно крупных бусин.
  • Пайетки.
  • Синельная проволока, предназначенная для поделок серебристого или золотистого оттенка.
  • Клей.

Порядок работы

Если вы будете соблюдать данную технологию работы, то у вас получится идеальная летающая тарелка из бумаги своими руками:

  • Возьмите лист самоклеящейся бумаги нужного оттенка, обведите диск. По полученному контуру вырежьте круг, приклейте его к верхней стороне диска.
  • Одну из пенопластовых полусфер покрасьте акриловой краской, оставьте подсохнуть.

Важно! Пускай малыш самостоятельно выберет цвет, поскольку благодаря этому в нем будет развиваться самостоятельность и фантазия.

  • Вторую полусферу украсьте декоративными гвоздиками и блестящими пайетками. Для этого нужно нанизывать поочередно пайетки на гвоздики и втыкать в полусферу.

Важно! Начинать украшение можно как от края, так и с центра, но лучше, конечно, с основания, чтобы было удобнее формировать прямые параллельные ряды. Если ваши пайетки разного оттенка, то можно даже сделать из них какой-то узор, например волны, круги или полосы.

  • После того, как верхушка будет украшена, можно приступать к формированию антенны. Нужно прямо в пенопласт воткнуть два куска пушистой проволоки.
  • Сборка корпуса корабля. Необходимо заклеить с двух сторон диска полусферы. При этом к блестящей стороне должна крепится полусфера с пайетками, а к заклеенной бумагой стороне - окрашенная полусфера.
  • Делаем ножки для корабля. Нужно нанизать бусины на края зубочисток, чтобы они вошли в них как можно глубже, но не торчали с противоположной стороны.

Летающая тарелка своими руками из подручных материалов

Порядок работы

  • Готовые ноги в качестве опор вставьте в окрашенную нижнюю часть корабля таким образом, чтобы они находились на одинаковом друг от друга расстоянии, иначе - поделка не будет ровно стоять.
  • На блестящую сторону приклейте пластиковые звездочки. Можно дополнительно вырезать из бумаги украшения в виде фигурок пришельцев.

Наша тарелка готова!

Разобраться, как сделать летающую тарелку из бумаги согласно представленной схеме сможет даже ребенок. Если не спешить и внимательно изучить каждый пункт, то поделка гарантированно получится красивой и довольно прочной.

Если вы любите создавать композиции и всевозможные поделки из природных материалов, в частности овощей, веток и шишек, тогда вам не сложно будет самостоятельно сделать корабль для пришельцев, руководствуясь данной техникой. Ниже будет описано детально, как сделать летающую тарелку своими руками из материалов, присутствующих на любой современной кухне.

Материалы для работы

Вам пригодятся для реализации этой идеи:

  • Овощи продолговатой формы - лучше, если это будет патиссон, потому как он максимально подходит для этой цели и его не придется резать.
  • Цветные канцелярские кнопки.
  • Небольшая пластиковая бутылка.
  • Цветная бумага или картон.
  • Фольга.
  • Ножницы.
  • Прозрачный скотч.

Мастер-класс

Подготовив все материалы по списку, смело приступайте к работе:

  1. Оберните патиссон фольгой - делайте это аккуратно, чтобы не оставалось пустых и свободных участков. С помощью скотча закрепите края фольги.
  2. Сделайте по бокам овоща иллюминаторы посредством прикрепления канцелярских кнопок - разместить их нужно по всему кругу.
  3. От бутылки отрежьте горлышко, оставляя немного боковых стенок, чтобы вышла рубка нашего космического корабля. Бутылку вставить можно непосредственно в мякоть овоща либо приклеить скотчем.
  4. Декоративные элементы в виде полосок и звездочек вырежьте из цветной бумаги, приклейте на стенки корабля.
  5. Из картона также можно сделать космических путешественников.

Вот и готова наша летающая тарелка. Своими руками поделка может быть выполнена всего за один час, потому как если вы будете привлекать к процессу ребенка, ему придется в определенные моменты что-то объяснять и давать время подумать и пофантазировать.

Разработки и технологии Виктора Шаубергера

– это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и , благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Наблюдения Шаубергера

Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает . Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.

Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.

Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.

Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.

Третий рейх - Операция НЛО

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется нижнего , увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

Другие изобретения Шаубергера

  • Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
  • Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
  • Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
  • Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
  • Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
  • Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.

Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.

В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.

Как сделать летающую тарелку из диска, одноразовой посуды, испечь такой торт? Прямо сейчас вы научитесь этому и сможете сделать инопланетянина из огурца и яблока, из носков.

Как сделать летающую тарелку своими руками

Её можно изготовить из ненужных предметов, которые имеются дома.

Вариант № 1


Для создания такого НЛО понадобятся:
  • CD диск;
  • шар из пенопласта;
  • декоративные гвоздики;
  • плоские пластиковые звездочки;
  • самоклеющаяся цветная бумага;
  • пайетки;
  • 2 деревянные шпажки или 3 зубочистки;
  • акриловая краска;
  • бусины;
  • синельная проволока золотистого или серебристого цвета;
  • клей.

  1. Положите на лист самоклеющийся бумаги диск, обведите его, вырежьте. Приклейте этот круг на лицевую сторону диска, чтобы обратная блестящая осталась не закрытой.
  2. Разрежьте шар из пенопласта пополам. Если у вас есть две полусферы, используйте их.
  3. Одну из этих заготовок покрасьте, а вторую надо украсить. Для этого возьмите одну пайетку, приколите ее декоративным гвоздиком. Таким образом прикрепите и остальные элементы.
  4. Вот как сделать летающую тарелку далее. На украшенную полусферу нужно прикрепить две антенны, которыми станут 2 отрезка синельной проволоки. Для этого достаточно воткнуть их края в пенопласт.
  5. Теперь этот украшенный полукруг приклеивают на блестящую сторону диска, а второй прикрепляют на ту сторону диска, на которой находится самоклеющаяся пленка.
  6. Ножки для этого приспособления делаются следующим образом: если из зубочисток, тогда на их кончики надевают бусины, но так, чтобы острые краешки не торчали. Для этого в отверстия бусин нужно капнуть немного клея. Если они большие, тогда закройте их кусочками пластилина.
  7. При использовании шпажек, нужно каждую распилить пополам, взять 3 части, также надеть на их кончики по бусине. Другими краешками эти опоры продеваются в нижнюю пенопластовую часть внеземного летающего объекта.
Осталось приклеить на верхнюю сторону межгалактического корабля пластиковые звездочки и если ребенку понравилось создавать НЛО, показать ему, как сделать летающую тарелку другим способом.

Вариант № 2


Вот такой блестящей и сверкающей она получится. И не каждый догадается, что спрятано внутри. Чтобы сделать НЛО такого типа, возьмите:
  • цветные канцелярские кнопки;
  • фольгу;
  • маленькую пластиковую бутылку;
  • цветную бумагу либо картон;
  • скотч;
  • ножницы.
Придерживайтесь следующей инструкции:
  1. Положите фольгу на стол, поместите на нее овощ. Закройте его блестящим листом так, чтобы кожура не с какой стороны не проглядывала. Чтобы зафиксировать фольгу, скрепляйте ее края прозрачным скотчем.
  2. В иллюминаторы летающего объекта превратите кнопки, вонзив их по кругу в выпирающую часть патиссона, предварительно проткнув фольгу.
  3. Чтобы сделать прозрачную кабину летающей тарелки, обрежьте у бутылки дно вместе с краями. Прикрепите эту деталь наверх космического корабля при помощи скотча.
  4. Украсить эту работу можно, если вырезать из картона или цветной бумаги полоски, звездочки.

Вариант № 3

Как выглядит следующая летающая тарелка фото демонстрирует. Чтобы ее создать, возьмите:

  • одноразовую пластиковую тарелку;
  • клей;
  • 2 одноразовых стаканчика;
  • маленькую пластиковую салатницу.


Чтобы ножки были более устойчивыми, используйте для каждой по две пары стаканов. Вместе салатницы можно взять другую прозрачную пластиковую емкость такой формы.


Переверните салатницу вверх дном, приклейте ее в таком положении на тарелку, используя скотч. При помощи него же вы прикрепите 2 ножки вниз конструкции.

Вариант №4

Если вы желаете ознакомиться и с другими идеями, тогда обратите на четвёртую. Для её воссоздания возьмите:

  • предмет круглой формы (например, тарелку);
  • серебристый картон;
  • искусственные камушки;
  • клей Титан прозрачный;
  • степлер.

Если у вас обычный картон, тогда пусть ребенок покрасит его серебряной краской. Либо вырежет из ткани такого цвета 2 круга, приклеит на эту бумажную основу.


На верхнюю часть летающей тарелки приклейте кабину пилота, сделанную из того же материала. Она состоит из прямоугольника, которым обкручивается небольшой круг. Используя прозрачный скотч, прикрепите кабину на верхнюю тарелку. Украсьте эти две детали искусственными камушками, приклеив их.

Соедините 2 половины летающей тарелки степлером.

Вариант № 5

А вот еще одна летающая тарелка игрушка, которая поможет развитию детского творчества.


Чтобы ребенок смог её смастерить, дайте ему:
  • 2 бумажные тарелочки;
  • краски с кисточкой;
  • прозрачные выпуклые крышки от детского йогурта;
  • клей.
Мастер-класс:
  1. Проявив фантазию, он раскрасит картонные тарелки. Когда покрытие перестанет липнуть к рукам, склеит две эти заготовки так, чтобы выпуклые середины были снаружи. А кабины инопланетян прикрепить на место помогут родители. Ведь для этого нужно использовать клей сильной фиксации или «горячий» пистолет.
  2. Но предварительно в кабину нужно посадить пришельца, которого ребенок смастерит сам. Если он захочет иногда доставать его, тогда приложите прозрачную крышечку к центру верхней тарелки, обрисуйте ее. На этой отметке сделайте ножом 4 небольшие прорези, на одинаковом расстоянии друг от друга. Такие же промежутки должны быть в нижней части крышечки.
  3. Вырежьте ее здесь так, чтобы данные 4 элемента стали выпирающими. Тогда вы будете вкладывать их в прорези в тарелке, поворачивать, и кабина зафиксируется. Чтобы ее открыть и выпустить капитана космического корабля, повернете иллюминатор в другую сторону и поднимете его.
Следующая поделка тарелка похожа на данную, но изготовлена немного из других материалов. Из:
  • диска СД или ДВД;
  • цветной бумаги;
  • прозрачной выпуклой крышечки от молочного десерта.


Пусть ребенок приложит диск к сложенной пополам бумаге, вырежет сразу 2 круглые заготовки. С обратной стороны одной из них нарисует по шаблону одинаковые кружочки. Вырежет их.

В качестве шаблона для прорисовывания отверстий можно использовать 5-рублевую монету, большую пуговицу. Но эти предметы нельзя давать маленьким детям!


Теперь нужно небольшими ножницами вырезать отверстия. Если у вас есть дырокол такой формы, используйте его. Оформленный таким образом бумажный круг приклеивается на блестящую сторону диска, на обратную - не прорезанный.

Сверху прикрепляется кабина пилота, и вот уже можно относить работу на конкурс или играть с такой летающей тарелкой.

Как сделать фрисби своими руками?

Это разновидность маленькой летающей тарелки, при помощи которой можно играть вместе с детьми. Если у вас есть собаки, они с удовольствием станут ловить этот летящий предмет и приносить вам.

Чтобы его сделать, подготовьте:

  • одноразовые картонные тарелки - 2 шт.;
  • клей;
  • маркеры, фломастеры или карандаши;
  • скотч.
Пусть ребенок проявит фантазию и раскрасит тарелки по своему усмотрению. А вот вырезать по небольшому кругу в центре каждой тарелки ему может быть сложно, понадобится помощь старших.

Подготовленную таким образом тару складывают друг на друга вогнутыми сторонами вовнутрь и прочно скрепляют по краю степлером или/и скотчем либо при помощи клея.


Можно сделать фрисби, чтобы в полете, ленты из ткани или бумаги развивались. Их предварительно вкладывают между двумя емкостями и приклеивают к их краям.

Как сделать инопланетянина - мастер класс

Такой персонаж непременно пригодится. Ребенок посадит его в иллюминатор летающей тарелки и с удовольствием поиграет.

Из киндер яйца и носков

Для создания этого героя дайте ребенку:

  • контейнер от киндер яйца;
  • сухой горох;
  • носки;
  • проволоку;
  • нитки;
  • 2 пуговицы;
  • ножницы;
  • вату.
Инструкция по изготовлению:
  1. Пусть ребенок насыплет в пластиковый контейнер от киндер яиц сухой горох. Тогда голова инопланетянина будет греметь при потряхивании.
  2. Эта заготовка вкладывается в носок. Чтобы обозначить шею, нужно перевязать ниже нее нитью. Обрежьте носок чуть ниже этого места.
  3. Из проволоки вместе с ребенком скрутите тело будущего персонажа, обмотайте его ватой, обшейте остатками носков. Верхний конец проволоки проденьте туда, где шея.
  4. Покажите ребенку, как из ниток создать волосы, вместо глаз и носа пришейте пуговицы. Глаза должны быть большими, поэтому берите пуговицы соответствующего размера.
  5. Можно сшить инопланетянину одежду или оставить человечка таким, как будто он в обтягивающем скафандре.

Можно обмотать тело представителя другой цивилизации фольгой, одев его таким образом.


Если ребёнка увлекла эта игра, смастерите с ним большого марсианина. Как сделать инопланетянина по другой технологии, рассказывает следующий мастер-класс.

Из картонных коробок

Приготовьте:

  • две коробки;
  • цветную бумагу;
  • бельевую веревку;
  • губки;
  • ножницы;
  • воздушный шар;
  • нитки цветные;
  • клей ПВА;
  • пуговицы.
Следуйте такому плану действий:
  1. Поставьте коробку на коробку, склейте их в таком положении. Это тело марсианина. Обклейте его цветной бумагой. Его руками и ногами станут верёвки, которые нужно приклеить к коробкам. Их может быть столько, сколько задумает сделать ребенок.
  2. Ладони и ступни он изготовит из губки.
  3. Чтобы смастерить голову, пусть ребенок надует воздушный шарик, обмотает его цветными нитками, обмажет их ПВА. Эта конструкция будет сохнуть сутки. По истечении этого времени проколите шарик, выньте его.
  4. На место глаз, носа ребенок прикрепит пуговицы или кусочки цветной бумаги, приклеит шарик-голову на место. Осталось раскрасить инопланетянина и можно совершить виртуальное путешествие, отправившись вместе с ним в космос.

Из пластилина

Ребенку потребуются:

  • пластилин;
  • спички - 3 шт.;
  • пластмассовый нож;
  • доска для лепки.
Пусть ребенок скатает из пластилина «колбаску», сделает ее нижнюю часть большей и предаст заготовке форму колокольчика. Теперь нужно разрезать нижнюю часть фигуры, чтобы получились ноги героя.


Руки ребенок скатает из пластилина в виде колбаски, надрежет с одной стороны, чтобы обозначить пальцы. Прикрепив руки на место, он скатает 6 шариков - 3 для антенны и столько же для глаз. Последние он прикрепит на лицо марсианину, затем воткнет на макушку головы 3 спички, на конец каждой прикрепит по шарику.

Из огурца и яблока

Такой съедобный вариант хорош тем, что с ним можно сначала поиграть, а затем похрустеть витаминным фруктом и овощем. Для этого предлагаем взять:

  • зеленое яблоко;
  • огурец;
  • доску;
  • зубочистки;
  • тарелку;
  • тыкву.
Чтобы сделать инопланетянина из овощей и фруктов, отрежьте у огурца макушку, а затем часть длиной 7 см. Она станет туловищем. Из оставшейся части вырежьте 2 руки и 2 ноги, нашинковав ее поперёк.


С другого кусочка огурца надо срезать 2 полоски кожицы вместе с мякотью, которые станут антеннами. Вырежьте треугольные глаза, ступни.


Вонзая один конец зубочистки в яблоко, второй в антенны, прикрепите их. Таким же образом присоедините руки и ноги к телу. А его само прикрепите к яблоку при помощи трех зубочисток.


Чтобы сделать летающую тарелку для этого инопланетянина, срежьте верх с тыквы.


Работа завершена, можно полюбоваться результатом.

Торт «Шоколадная летающая тарелка»

Наверняка, ребенку захочется отведать и сладкую поделку по этой теме. Тут как нельзя кстати придется торт «Шоколадная летающая тарелка».

Её поверхность блестящая, как будто в ней отражается далекая планета или частичка космоса.


Такой торт в мультиварке можно печь и в духовке тоже. Для теста понадобятся:
  • 6 яиц;
  • 1 стакан - 180 г муки;
  • 200 г сахарного песка;
  • 4 ст. л. какао-порошка;
  • соль - на кончике ножа;
  • 2 г ванилина.
Для крема:
  • 3 ст. л. сахара;
  • 4 ст. л. какао;
  • 2 ст. л. муки;
  • 260 мл молока;
  • 2 г ванилина;
  • 1 яйцо.
Для пропитки:
  • 3 ч. л. сахарного песка;
  • 50 мл скрипевшей воды.
Для глазури:
  • 3 ст. л. сахара;
  • 60 мл воды;
  • 1 ст. л. сливочного масла;
  • 1 ст. л. какао.
Для прослойки - 1 банка варёного сгущенного молока.
  1. Отделите белки от желтков. Белки пока уберите в холодильник. Желтки взбейте с сахаром, ванилином. Когда они станут светлее, добавьте 2/3 нормы муки, какао, перемешайте.
  2. Белки чуть присолите, взбейте до устойчивой пены. Осторожно соедините их с яичной массой, постепенно добавляя оставшуюся муку.
  3. Чтобы бисквит хорошо поднялся, не смазывайте разъемную форму маслом, а застелите ее пекарской бумагой.
  4. Выложите тесто в форму, осторожно покрутите его, чтобы распределилось по ней равномерно, а не поднялось в центре.
  5. Вот как сделать летающую тарелку, вкусную, шоколадную дальше. Если вы хотите испечь торт в мультиварке, тогда установите режим «Выпечка» на 50 мин. Если используете духовку, пеките при 180 градусах до готовности – примерно 40 минут. Ее проверяют деревянной палочкой. Проткните ею центр коржа, если она останется сухой, значит, бисквит готов. Но чтобы он не опал, нельзя сразу вынимать его из духовки. Остужайте постепенно. Сначала лишь чуть приоткрыв дверцу. Через несколько минут, чуть более. Так, постепенно приоткрывая ее все шире, держите бисквит в выключенной печи 15 минут.
  6. Затем выньте его, накройте полотенцем, а пока он до конца остывает, приготовьте крем. Смешайте все ингредиенты для него. Поставьте на огонь. Варите, часто помешивая. Когда начнет загустевать, мешайте интенсивнее, при закипании снимите с огня. Поставьте емкость с кремом в миску с холодной водой. Иногда мешайте его, чтобы не появилась пленка на поверхности.
  7. Чтобы сделать пропитку, смешайте сахар с кипятком, налейте эту смесь в пластиковую бутылку, закройте крышкой, в которой иголкой проделаны отверстия.
  8. Разрежьте торт на 3 коржа и пора делать летающую тарелку шоколадную далее.
  9. Уложите на блюдо первый корж, сбрызните его пропиткой, сверху смажьте содержимым половины банки сгущенки. На нее положите второй корж, который также смочите пропиткой, а затем смажьте кремом.
  10. Сверху поместите третий корж, сбрызните его пропиткой, смажьте оставшейся сгущенкой и разровняйте поверхность длинным ножом.
  11. Растопите ингредиенты для глазури, дайте ей чуть остыть, вылейте ее поверх сгущенки тонкой струей. После застывания она будет блестеть.
  12. Затем торт «Шоколадная летающая тарелка» нужно убрать хотя бы на 3 часа в холодильник, а лучше на ночь, чтобы коржи пропитались.
Если хотите создать еще одну необычную поделку по этой теме, посмотрите следующий раздел.

Как мастерится игрушка НЛО своими руками?


Подобную вы могли видеть в переходах, около торговых центров. Частные продавцы ловко манипулируют такой игрушкой, она то зависает, то выписывает в воздухе пируэты. Прохожие останавливаются, смотрят, как завороженные.

Они не знают, что это не чудо, а леска, которую не видно, но она позволяет игрушке вести себя вот так необычно. Вы сможете ее сделать своими руками, а затем удивить знакомых и друзей. Для этого возьмите:

  • ватман или картон толщиной 5 мм;
  • леску;
  • ножницы;
  • клей;
  • шило.
Если у вас ватман, склейте его в 5 слоев. С картоном это не делается. Из этих бумажных материалов вырежьте 5 заготовок. Шаблоны представлены ниже.

Теперь нужно сделать в середине верхней части корпуса отверстие шилом, пропустить сюда конец лески. На него надевается пара бусин, а край лески завязывают узлом.

Отмерив длину лески, отрежьте лишнее. Прикрепите ее к воротнику булавкой, перебросьте через правое ухо, затем опустите, чтобы она оказалась между указательным и большим пальцем правой руки. Возьмите левой рукой верхнюю часть игрушки НЛО, покрутите ее, как волчок. Она станет вращаться, а вы будете учиться делать различные манипуляции. После тренировок сможете удивить друзей и домашних.

В продолжение этой темы предлагаем увидеть процесс создания летающей тарелки своими глазами. Ведь ее можно смастерить даже из пластиковой бутылки.


Также можно сделать НЛО из бумаги, в технике оригами.

 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS