Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Конспект проведения подвижной игры в разных возрастных группах. План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Конспект подвижных игр для средней группы |
Полина Глотова
Программные задачи : Развивать слуховое восприятие; Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; Воспитывать умение вести себя дружно друг с другом. Движения, входящие в игру Дозировка Темп Методические указания 1. Построение в рассыпную; 2. Построение в круг; 3. Ходьба по кругу; 1 мин. 15 сек. ; Привлекаю внимание детей загадками : -«Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком.». Кто это, ребятки? Примерный ответ детей : -Корова . Ребята, сегодня мы будем играть в игру под названием : «Коровушка » . Правила игры таковы : становимся в круг и будем вести хоровод, приговаривая : «Коровушка , коровушка , дай нам молока!», а кто-нибудь один из вас будет коровушкой и в это время будет стоять в центре круга с завязанными глазками и, когда ребята закончат приговаривать, скажет : «Молоко я дам тому, кого я угадать смогу» . После этого все заканчивают водить хоровод и на кого из вас я покажу пальчиком, тот попытается изменить голосочек и сказать : «Му-у» . Если коровушка отгадает кто это сказал, то коровушкой становится тот , кого отгадали. Правила игры мы теперь знаем и постараемся их не нарушкать. А коровушку мы выберем с помощью считалочки : Коровушка , коровушка , Рогатая головушка, Малых деток не бодай! Молочка им лучше дай!». По окончанию подвижной игры провожу рефлексию : Детки, вам понравилась игра? Была ли она интересной?; Молодцы, ребятки. Коровушки у нас сегодня были внимательными, а ребятки, водящие хоровод, очень хитрыми. Анализ : Детей игра заинтересовала. Они уловили её правила и с радостью играли в эту игры . По окончанию игры у детей не было утомляемости, так как дозировка игры была подобрана правильно. Публикации по теме: Организация подвижной игры в средней группе Выступление на МО Выполнил: Горская Наталья Юрьевна, Тема: «Организация подвижной игры в средней группе и навыки безопасного поведения. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и теленок» для детей средней группы Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя. Конспект на проведение подвижной игры в старшей группе «Охотники и зайцы» Название игры Охотники и зайцы» Время и место проведения: первая половина дневной прогулки, на участке группы. Подготовка к игре: вместе. Конспект подвижной игры для первой-второй младшей группы «Мышки-норушки» Цель: Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. Двигаться в разном темпе, менять направление,. Конспект подвижной игры «Два лагеря» старший дошкольный возраст Конспект подвижной игры «Два лагеря» Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость. Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить. КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №1 «Волк во рву», 3 класс 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. -
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Удочка», 2 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: разучивание общеравивающих упражнений с короткой скакалкой 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. скакалка
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ№3 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Караси и щука», 1 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: быстро бегать; делать перебежки с уворачиванием для 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. -
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №4 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Охотники и утки», 5 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: быстро бегать; делать перебежки с уворачиванием для развития координационных способностей 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. волейбольный мяч
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №5 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Тяни в круг», 6 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: развития координационных способностей 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. -
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №6 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Гандбольные салки», 7 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: быстро бегать; делать перебежки с уворачиванием для развития координационных способностей 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. Волейбольный мяч
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №7 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Рывок за мячом», 9 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: развития координационных способностей 3. Место проведения. Спортивный зал 4. Инвентарь. Волейбольный мяч
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №8 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Сумей догнать», 10 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: 3. Место проведения. Спортивный зал, площадка 4. Инвентарь.
КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №9 1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Перемена мест», 10 класс 2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: развития координационных способностей, быстроты 3. Место проведения. Спортивный зал, площадка 4. Инвентарь.
К О Н С П Е К Т урока физической культуры урок № 25 физической культуры в 3 В классе Тема урока: «Подвижные игры». Цель урока : формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью игр и упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации. Задачи урока: 1.Образовательные: Разучить подвижные игры. Формировать интерес к определенным видам двигательной активности с целью выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта. 2. Оздоровительные: Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт. 3.Воспитательные: Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию. .Тип урока : комбинированный Место проведения : спортивный зал Технологии : здоровьесбережения, проблемного обучения, личностно – ориентированная технология. Инвентарь : свисток, кегли, кубики, эстафетные палочки, фишки- ориентиры, обручи, малые мячи, в/б мяч. Время проведения : 40 минут
Приложение 1 о посещении урока, проведенного дата, учителем физкультуры СОШ № 00 Фамилия Имя Отчество Класс: 3 «В» Цель посещения: обмен опытом внедрения проблемной технологии и личностно – ориентированной технологии обучения. Тема урока: Подвижные игры Интересный урок с учетом требований новых стандартов. Учитель обозначил тему и цель урока так, что с первых минут, учащиеся вступили в диалог, грамотно отвечали на вопросы, размышляли, заинтересовались предстоящей деятельностью. В подготовительной части урока поставлю акцент на выполнении комплекса ОРУ под музыку: четкость, ритм, темп, правильно подобранная музыка. Новый способ перестроения посредством игры «К своим фишкам» буду использовать на своих уроках. В основной части задания также построены с учетом поставленной цели, при выполнении задания ученики должны определить, какое физическое качество оно развивает (проблемное обучение). Подвижная игра «Перестрелка» повысила эмоциональный фон, во время ее проведения, освобожденные от физических нагрузок, выполняли задание (личностно –ориентированное обучение): определить какие качества развивались во время игры+ рациональное использование времени. В заключительной части урока тематический ход – загадки про виды спорта и определение физических качеств, которые он развивает. Проведена рефлексия, ребята могут анализировать и самостоятельно делать выводы, предлагают решение поставленных задач. Считаю урок достаточно продуктивным. Отзыв об уроке положительный. Учитель физкультуры И.О.Фамилия Подпись удостоверяю Директор СОШ № 00 И.О.Фамилия Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеСтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ 1. Фотозапись проведения подвижной игры «Два Мороза» (подготовительная группа) Воспитатель: «Ребята, не могли бы вы подойти ко мне? Давайте поиграем с вами в одну игру. А называется она «Два Мороза». Помните ее? Дети: «Да! Там Мороз-красный нос и Мороз-синий нос. Они будут ловить нас!» Воспитатель: «Верно! Давайте выберем два Мороза, у одного будет красный нос на резинке, а у второго синий. Но вначале давайте выберем и начертим площадку шириной, как в вышибалах. На расстоянии 3-х шагов от каждого края площадки прочертим еще одну черту. Молодцы! Огороженные места теперь будут называться домиками, а место между ними -- улицей. Сейчас наши Морозы встанут посредине площадки - улицы. А остальные дети спрячутся в домики. Вы, Морозы, громко произнесете: Мы два брата молодые, Два мороза удалые: Я -- мороз Красный нос, Я -- мороз Синий нос Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься? Дети, вы хором отвечаете им: Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз! После того, как вы ответили Морозам, бегите в противоположную сторону площадки, в другой дом. А Морозы будут пытаться вас ловить и «заморозить». Кого Морозы «заморозят» остаются на месте - они замерзли, пострадали от холода». «Ребята, помните, где ваши домики? Вот здесь ваши домики, за этой чертой». «Сейчас я вам напомню правила игры. Слушайте внимательно и запоминайте. Морозы стоят в середине площадки - улицы, а вы в домиках. Они находятся вот здесь. Вначале Мороз-красный нос и Мороз-синий нос говорят: Мы два брата молодые, Два мороза удалые: Я -- мороз Красный нос, Я -- мороз Синий нос Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься? После этого, вы им отвечаете: Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз! Только после того, как вы им хором ответили, бежите в другой дом, который находится в противоположной стороне. Морозы будут пытаться вас ловить и «заморозить». Кого Морозы «заморозят» остаются на месте - они замерзли, пострадали от холода». «Давайте вместе повторим правила игры: Где стоят Морозы? А где стоят остальные дети? Когда вы можете начать перебегать в другой дом? Что нужно сделать, если вас «заморозили Морозы? «Молодцы! Теперь идем за линию - в свой дом. Морозы встают в середину». В процессе игры воспитатель следит за правильным выполнением детьми правил игры, правильным выполнением действий; поощряет быстрых, ловких игроков; побуждает менее активных. По ходу игры воспитатель делает указания: успокаивает чрезмерно активных детей, говорит о нарушенных правилах, подбадривает медленных. Игра повторялась 5 раз. По окончанию игры воспитатель хвалит детей, спрашивает понравилась ли игра. дошкольный подвижный игра конспект 2. Ан ализ проведенной подвижной игры Подвижная игра: «Два Мороза» 1) Сведения о группе. Количество детей: 21 человек. Возраст: 4-5 лет. Состояние здоровья у детей различное, есть дети с основной группой здоровья, есть частоболеющие. Уровень физического развития большинства детей нормальный, но есть дети с низким уровнем физического развития, если и с высоким уровнем. Уровень физической подготовки у большинства детей средний, есть в группе с низким и с высоким уровнем физической подготовки. 2) Условия проведения подвижной игры. Подвижная игра проводилась в спортивном зале. 3) Подготовка воспитателя. У воспитателя есть план-конспект проводимой игры. 4) Подготовленность места и физкультурного инвентаря. Место и физкультурный инвентарь были подготовлены заранее. 5) Одежда и обувь детей и воспитателя. У всех детей была спортивная обувь и одежда. У воспитателя так же была спортивная обувь и одежда. 6) Организация подвижной игры. Игра была организована хорошо. Начало игры затянулось, некоторые дети проявляли свою неорганизованность. Закончилась игра подведением итогов, оценкой игры. Длительность игры - 24 минуты. Число повторений - 4 раза (первый раз - 7 минут, второй раз - 7 минут, третий раз - 5 минут, четвертый раз - 5 минут). Размещение детей и воспитателя, а так же инвентаря правильное. Спортивный зал использовался разумно. 7) Эффективное решение образовательных задач. Образовательные задачи в ходе игры были решены эффективно: воспитатель следил за качеством выполнения движений, словесно предупреждал об ошибках детей, развивались физические качества (ловкость, быстрота). 8) Степень реализации оздоровительных задач. Продолжительность игры - 24 минуты, это хороший показатель. Дозировка - раза, тоже хороший показатель. Темп выполнения физических упражнений - высокий. Моторная плотность игры составила 50%, нормальный результат, но можно его повысить, увеличив время игры. 9) Степень реализаций поставленных задач. Проведенная подвижная игра содействовала умственному и нравственному воспитанию детей, а также способствовала трудовому воспитанию. Музыкальное сопровождение отсутствовало. 10) Уровень педагогического мастерства воспитателя. Уровень педагогического мастерства воспитателя высокий: умеет видеть всех детей, контролирует качество выполнения упражнения, самочувствием детей. Характер ведения игры энергичный. 11) Общая оценка проведения подвижной игры. Игра была проведена согласно правилам, все поставленные задачи выполнены. 12) Предложения к совершенствованию. Продумать варианты игры с усложнением, повысить моторную плотность игры. 3. Измерение общей и моторной плотности игры Общая плотность = Общая плотность = Моторная плотность = Моторная плотность = Таким образом, общая плотность игры составила 76%, а моторная - 50%. 4. Конспект по движной игры «Охотники и звери»
5. Художественное слово к игре «Охотники и звери», варианты выбора водящего Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, и кур в деревне крадёт. Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык! Зимой беленький, А летом серенький. Никого не обижает, А всех сам боится. У кого из зверей Хвост пушистей и длинней? «Лапы вверх! Постой, негодник!» - В волка выстрелил... (Охотник) 6. Варианты усложнения подвижной игры «Охотники и звери» 1. Выбор сразу нескольких охотников. Это позволит повысить не только физическую нагрузку, но и эмоциональную насыщенность игры. 2. Увеличение расстояния между охотников и зверьми. Охотникам нужно будет приложить максимум усилий, чтобы попасть с дальнего расстояния в зверя, а зверям увеличить продолжительность бега. 7. Карточка-схема подвижной игры «Охотники и звери» для са мостоятельной деятельности дете й Играющие «звери» Играющие «охотники» 8. Картотека подвижных игр
Список используемой литературы 1. Гутникова, Л. Спорт + игра = радость [Текст] / Л. Гутникова. //Дошкольное воспитание. - №12. - 2007. - 32-34 с. 2. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду [Текст] / Т. И. Осокина. - М., 2010. - 3-7 с. 3. Осокина, Т.И. Физические упражнения и подвижные игры дошкольников [Текст] / Т. И. Осокина, Е.А. Тимофеева. - М., 2010. - 5-6 с. 4. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях [Текст] / Д. В. Хухлаева. - М., 2011. - 13 с. 5. Яковлев, В.Г. Подвижные игры [Текст] / В. Г. Яковлев, В. П. Ратников. - М., 2008. - 143 с. Размещено на Allbest.ru ...Подобные документыХарактеристика подвижной игры как средства физического воспитания и общего развития ребенка. Классификация подвижных игр и игры со спортивными элементами. Результативность работы по формированию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. дипломная работа , добавлен 18.02.2011 Характеристика и классификация подвижных игр. Педагогические условия в организации их проведения в процессе физического воспитания. Исследование влияния подвижной игры на уровень развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста. курсовая работа , добавлен 19.05.2014 Организация самостоятельной игры детей. Обеспечение равноправности позиций в общении с ребёнком или группой детей. Организация групповых разговоров с детьми. Игры-соревнования, игры-драматизации, коллективные дидактические игры, режиссерские игры. презентация , добавлен 07.10.2016 Характеристика подвижной игры как формы двигательной деятельности дошкольника. Виды подвижных игр. Содержание и методика проведения игр в разных возрастных группах (подбор игр, руководство - распределение ролей, контроль за ходом игры, подведение итогов). контрольная работа , добавлен 21.06.2015 Организация подвижных игр дошкольников. Специфика подвижной игры как средства и метода физического воспитания детей дошкольного возраста. Методические основы организации подвижных игр для детей младшего возраста. Методика проведения подвижных игр в ДОУ. контрольная работа , добавлен 30.03.2017 Теоретические основы развития психофизических качеств у детей 6-7 лет. Сущность, классификация и методика организации и проведения подвижной игры. Экспериментальная работа по апробации подвижных игр для развития психофизических качеств у детей 6-7 лет. дипломная работа , добавлен 21.07.2010 Структура и этапы развития сюжетно-ролевой игры. Духовные и физические силы ребенка. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста. курсовая работа , добавлен 08.03.2012 Понятие ролевой игры, ее функции и структура в учебном процессе. Характеристика умственно отсталых детей. Экспериментальное исследование формирования ролевой игры у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста, анализ полученных результатов. курсовая работа , добавлен 27.01.2011 Создание предметно-развивающей игровой среды и организация развивающих игр. Опытно-экспериментальная работа по применению игры в работе с дошкольниками. Компьютерные игры как индивидуальный подход и метод коррекции личности отстающих в развитии детей. дипломная работа , добавлен 09.03.2014 Значение подвижных игр в воспитании детей, методика проведения. Дозировка, повторность усложнение и организация развлечения. Игры с бегом, подлезанием и лазанием, бросанием и ловлей мяча, прыжками. Педагогическое значение игры "Зайка серенький умывается". 1. Игра "Мыши водят хоровод" Задача: развивать двигательную активность. Материал: домик Ход игры: Воспитатель: "Сегодня мы будем играть в игру "Мыши водят хоровод". Какие мышки? Что они любят делать? (бегать, прыгать, веселиться). Покажите! (дети показывают). Как они пищат? Что произойдет, если мышки увидят кота? (испугаются, убегут быстро-быстро). Мы все будем мышками. А котом-Васькой будет. (выбираем ребенка-кота)." Воспитатель (обращаясь к ребенку-коту): "Покажи, как кот мяукает. Какие у него когти? Как он догоняет мышку?" Воспитатель отводит ребенка-кота в домик. Воспитатель обращается ко всем детям: "Мы - мышки, будем водить хоровод, бегать, играть, веселиться, но как только проснется Васька-кот, сразу разбегайтесь, чтобы кот вас не поймал." Ход подвижной игры: Взрослый поет, а дети тихо передвигаются и подпевают за взрослым: Мыши водят хоровод: На печурке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота-Ваську не будите! Вот проснется Васька-кот Разобьет наш хоровод! Мышки не слушаются, бегают, пищат. Вот проснулся Васька-кот, Разбежался хоровод! Кот бегает за мышками: "Мяу-мяу-мяу!" "Мышки" разбегаются. По желанию детей игра повторяется 2-3 раза. Самоанализ проведения игры: В игре принимали участие 12 детей. Они внимательно и с любопытством слушали правила игры, активно и весело выполняли игровые действия. Особенно понравилось убегать и прятаться от кота. Игра вызвала положительные эмоции у детей. Я полагаю, что задача развивать двигательную активность была решена мною полностью. Игра по инициативе большинства детей повторилась 3 раза. Менялся ребенок играющий роль кота. Игра проведена мною самостоятельно. При проведении игры я чувствовала, что сама еще ребенок. 2. Игра "Не задень предмет" Задача: развивать двигательную активность, начинать движение с музыки и заканчивать с ее окончанием. Материал: различные игрушки по количеству детей. Ход игры: Воспитатель: Сегодня мы будем играть в игру "Не задень предмет". Воспитатель: "Я на полу разложу различные предметы: ведро, мягкая игрушка, самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. Игрушек хватит всем." Предметы хаотично раскладываются по залу, дети в это время сидят на стульчиках и внимательно смотрят и слушаю воспитателя. Воспитатель: "Сейчас я попрошу Вас встать (дети встают). Я сейчас включу музыку, а вы ее послушайте" (включила). Дети послушали часть веселой музыки. Музыку выключилась. "Веселая музыка (веселая)? Будем под нее играть? (будем). Но при одном условии: пока музыка играет и ваши ушки ее слышат, вы дети, можете двигаться по залу как пожелаете, стараясь не задевать и не брать в руки предметы на полу. Как только музыка остановится и ваши ушки перестанут ее слышать нужно быстро остановиться и подобрать один из предметов." Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках. Самоанализ проведения игры: В игре принимали участие 15 детей. Они внимательно и с любопытством слушали правила игры, активно выполняли игровые действия. Игра вызвала разнообразные эмоции у детей. Я полагаю, что задача развивать двигательную активность была решена мною полностью, а начинать и заканчивать движение с музыкой не полностью, потому что малышей очень интересовали предметы лежащие на полу. Они были сосредоточены на том, чтобы по скорее взять понравившуюся игрушку. А если игрушка понравилась нескольким ребятам, то они начинали ее делить, что привело к слезам и обидам. Игра по инициативе воспитателя повторилась 1 раз. Игра проведена мною с помощью воспитателя При проведении игры я чувствовала эмоциональную истощённость. |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги